*-BS-DEAD_PROJECT 0

Карта для Unreal Tournament 2004

Скачать (13.86Mb)
Еще одна мертвая карта. На этот раз выкладываю, так как многим пригодится гарантировано.
По скринам все понятно будет, что про что.

Похожие дополнения

*-BS-DEAD_PROJECT /addons/ut2004_karty/karty_dlja_modov/bs_dead_project/44-1-0-3241
Еще одна мертвая карта. На этот раз выкладываю, так как многим пригодится гарантировано.
По скринам все понятно будет, что про что.
/_ld/32/s16983290.jpg
Карты,Другие,/addons/ut2004/maps,/addons/ut2004/maps/other,36

Информация

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 08 Ноября 11, 22:10

Теги: bioshock, Underwater, GP

Статистика

1946 просмотров, 274 загрузки, 2 голоса

11 комментариев

Strelok616
Strelok616 11 Ноября 11
Ух ты! Атмосферная карта!
XCanG
XCanG 09 Ноября 11
хмм открыл карту в редакторе и вижу что комнат нету... попробую поставить чтобы нормально было

Добавлено:
хмм я бы мог сделать поскольку не лагает(ах да в игре кое-где было и 13 ФПС но достигало 27 в простых помещениях), но эдитор испорчен и не меню ни нормального браша не могу сделать ):
XCanG
XCanG 09 Ноября 11
Quote (UnShame)
GP, там же (в редакторе) можно объекты на группы разделить и временно скрывать некоторые группы
кстати да! я что-то и забыл про такие функции. а зоны у тебя есть? ну те разделение на комнаты?
UnShame
UnShame 09 Ноября 11
GP, там же (в редакторе) можно объекты на группы разделить и временно скрывать некоторые группы
GP
GP 08 Ноября 11
Ну дак карта полу-сделана и не будет доделана... а что фпс? шлюз - биошоковский стандартный по такому принципу вроде и роботает. потом. все потом - а эта карта - на растерзание...
XCanG
XCanG 08 Ноября 11
ну-с что значится я хочу сказать. карта у меня пошла отлично посмотрел всё карта так-то супер и увидел 1 недочёт(в 2х местах) в общем так когда поднимаешься к верху и идёшь в 1 из концель тоннеля в тёмную комнату то там сверху, окно которое через него можно пройти(заметил гранатой ассолта), ну и почему-бы за одним то пространство не заполнить волумом с водой? ну и допустим в этих комнатах сделать тогда возможность выхода наружу. кто-то мне говорил что волумы можно двигать, и сразу пришла такая идея сделать 2 двери но не совсем рядом а чтоб была маленькая комната, когда игрок подходит к дальней двери то снизу поднимается влоум с водой а двери закрываются, получается этакий шлюз

ну про идеи сделано неплохо и лично мне напоминает 1 подводную ассолт-карту из УТ99 ну и игру биошок

лаги конечно есть но не шибко большие. из карма объектов понравелись "цепи" в комнате с водой и электричеством.

карта прекрасно запускается сама. я просто прописал "DM-" и запустил. ну непроверил я только музыку. вот.

я бы конечно мог сам что-то попробовать сделать но мой эдитор глючный, авось что-то нетак потом сохранится. ну всё-таки если получится то я бы возможно сам сделал этакий шлюз, но про подвижные волумы я ничего не знаю
XCanG
XCanG 08 Ноября 11
хмм ну тогда прикольно, просто у меня эдитор глючный и врядли запустится ):
GP
GP 08 Ноября 11
Что сгодитса - на карте опять много кармы да и не только - предусмотрена возможность смены фоновой музыки на боевую (НЕ аноунсер) при захвате флага к примеру, или точки, да и куча другого. Даже атмосфера у карты есть почти - почти и будет почти BS
GP
GP 08 Ноября 11
Режыма никакого - есть плеер старт в одном месте и все - дальше делать не возможно фпс в редакторе меньше 10 точно...
XCanG
XCanG 08 Ноября 11
а какой режим-то?
GP
GP 08 Ноября 11
Все же напишу детальне - что почему. Карта доделана наполовину, да есть и еще одна на очереди в козину - FPS-мля выводит из себя уже и вредакторе, поетому скорее всего из етого сделаетса чтото поменьше, с исполльзованием основных кастомных елементов. А выкладываю чтоб было видно чем оно било сначала. Запускаетса только из редактора. Ботов не поддержывает, как в общем ничего..
Ну и конечно на скринах всего не видно - да почти ничего там не видно... (важны настройки видеокарты)