DM-Evil Forest

Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004

Скачать (9.89Mb)
Злой, очень злой лес. Не смотря на средние размеры карта предназначена для небольшого количества игроков. Много нычек ловушек, но чтоб ДМ не превратилса в триал, асобо прыгать ради суперпикапсов не придетса.
Хорошая поддержка ботов, что меня самого удивило. На карте есть дороботаный Редимер, дороботка состоит в наличии возможности добирать ракеты. Карта родилась за два вечера, в итоге того что заседелса над другой, от которой даже сейчас тошнит(хотя получаетса неплохо). Откуда идея по-моему и так понятно.

Похожие дополнения

DM-Evil Forest /addons/ut2004_karty/deathmatch/evil_forest/37-1-0-2988
Злой, очень злой лес. Не смотря на средние размеры карта предназначена для небольшого количества игроков. Много нычек ловушек.
/_ld/29/s18364594.jpg
Карты,Deathmatch,/addons/ut2004/maps,/addons/ut2004/maps/dm,36

Информация

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 22 Июля 11, 18:13

Теги: Unreal Tournament 2004, DM, DeathMatch, GP, forest, Карта, дм, map, Evil, ut2004

Статистика

3179 просмотров, 378 загрузок, 10 голосов

39 комментариев

XCanG
XCanG 23 Августа 11
карта супер, а если ещё добавить зомби и кровь из баллистика, то вообще конфетка
JUS
JUS 27 Июля 11
GP, охрененные карты делаешь
Antill
Antill 26 Июля 11
кстати, почему никто не голосовал еще
Vasily_Pavlov
Vasily_Pavlov 26 Июля 11
Это оррр... карта весьма качественно состряпана я бы отметил) на слабых компах плохо пашет... но тем не менее +1 ^_^
UnShame
UnShame 22 Июля 11
зип общепринят и на всяких макосях он открывается
Strelok616
Strelok616 22 Июля 11
А какая разница? У меня, например, отлично открывает rar-архивы и 7zip.
UnShame
UnShame 22 Июля 11
кстати, файлы лучше паковать в .zip архивы
UnShame
UnShame 22 Июля 11
я не про сам лог, а про его отображение в реальном времени при помощи параметра -log
Strelok616
Strelok616 22 Июля 11
Вопрос не тупой, а как отключается не знаю :(
GP
GP 22 Июля 11
0_o Мож с моей стороны тупой вопрс - а лог отключаетса? (как shok )
Strelok616
Strelok616 22 Июля 11
Карта пытается тебя затролить! trololo
UnShame
UnShame 22 Июля 11
так что все ок
UnShame
UnShame 22 Июля 11
а, это наверное потому что я со включенным логом играл
...
ну так и есть, без включенного лога фпс норм
карта просто кучу ошибок в лог пишет
Antill
Antill 22 Июля 11
добавил тегов)
Strelok616
Strelok616 22 Июля 11
Кстати да, отлично работает, никаких тормозов.
Antill
Antill 22 Июля 11
Quote (UnShame)
фпс надло поднимать, играть нереально

а у меня всё норм trololo trololo trololo
UnShame
UnShame 22 Июля 11
а, я 10 коментов не прочитал))
UnShame
UnShame 22 Июля 11
UnShame
UnShame 22 Июля 11
фпс надло поднимать, играть нереально
GP
GP 22 Июля 11
Ну да, на заметку тем кто делает карты: неплохим источником материалов может стать Painkiller.
Кроме того что по названиям сис-файлов (типа kuchakaki.tga или fliaki.wav) стает понятно,что разроботчики практически все из СНГ,
музыка там хранитса в mp3, звуки в WAV, а текстуры напрямик в TGA или DDS. Короче тырить и подбырать сырье легко, кроме того есть из чего выбрать.
GP
GP 22 Июля 11
Ладно, будет желание попробую статиками переделать, звучит проще, но онотяжелее.
Ну а что на счет ED (Electric Driver) ?
http://www.mediafire.com/?xrtsh33bhr653tj
Antill
Antill 22 Июля 11
блин, офигенно
неведомая хреновина под инстагибом это круто)) я даж не ожидал сперва, раз и схавала меня
GP
GP 22 Июля 11
Ну я на счет етого "усчерба" и спрашивал, мосты кармические, и если постаратса то можно когото скинуть. Если в тебя снизу валят с рокета, то будучи на мосту снять со снайперки или шоки к примеру нереально, трясет ка на вертолете. В том и была фишка, но дороже ли она ФПС?
Strelok616
Strelok616 22 Июля 11
А почему мосты не сделать статиками или они прогинаются двигаются и т.д.? Я просто не обратил внимание.
GP
GP 22 Июля 11
Ну я писал уже что дело в карме, сам попробуй убрать хотяб кармические мосты, и все встанет норм. Тормозит скорее всего проц, а нагрузка от кармы падает как раз на него (общет сил, скоростей, и т.п) елементарщина просто, но требует роботы в реальном времени, так как мувер имет несколько положений, а kActor бесконечность. UT - один процес, использует одно ядро, даже UT3 не забивает проц до 100%, там как раз на видюху нагрузка. К примеру с 32 бота на торлане проц 30-40%, а здесь без ботов 95% min (одно ядро)
Antill
Antill 22 Июля 11
омг, чето я эту карту упустил, качаю немедленно
Rasiel
Rasiel 22 Июля 11
короче вот: попадал к мостам, на платформу(через камень), на платформы в Evil Area, и наверх где внизу ракета димера, а вверху лайта
еще нашел картинку с блекерами и с подписью Beware of Evil Animals =) музыка кул, какие-то звуки вокруг, атмосфера есть
а, ну еще инстагиб взял, круто придумал
как тебе удалось снизить фпс моего аймака?))
Rasiel
Rasiel 22 Июля 11
я поиграл, карта - супер)
составил список нычек, могу в лс дать
Strelok616
Strelok616 22 Июля 11
Э... а аптечка на дереве-это нычка? А монстр это нычка? Если нет, пойду искать.
Rasiel
Rasiel 22 Июля 11
ради нычек скачаю)
GP
GP 22 Июля 11
А ну если кому не лень, просьба отписать сколько нычек найдено.
Strelok616
Strelok616 22 Июля 11
GP, а ты монстра в водоёме под инстагибом не кормил чтоле? Чего это он на всех кидается? Я вообще не понимал в чём дело, пока не обернулся в прыжке и не увидел... пакмана-мутанта!
GP
GP 22 Июля 11
Мда. Єто конечно офтоп, но для перестраховки єто надо.
Раньшэ я упоминал об утраченом паке веапонов, о котором толком ничего не сказал. Теперь я отказалса от основной его задумки. собственно пак был готов, и ждал калибровки, настройки и т.д. Все пушки были модами рокет-ланчера с ориг. реколорами и режимами стрельбы (за исключением шок,линк и флак - ланчеров). Начинать с ноля легче, но в шкурке рокета я поновлю только два из 5 неупомянутых. Почему - потому что ето ограничевает возможности в логическом смысле. Електрический рокет-ланчер, который был заменой лайты, теперь в шкурке линка (реколор есть). Суть в том, что отказавшысь от самонаводки, доделал два режыма стрельбы, помоему намного лучче предка. Новым файлом не викладываю, так как бета версию пака пушек, в котором только одна, бетой назвать нельзя
Сам Electro Driver представляет собой мощный выжыгатель на топливном елементе ..... риордан солюшенс и т.п...... ;)
С.огонь близкого радиуса действия ектрический розряд. В холостую жрет менше заряда, при атачменте к жертве жрет больше. А.огнь - молнии шаровые, более экономный режым стрельбы, но опасный для оператора пушки. Пушка очень прожорлива в обоих режымах, поэтому рекомендовано использовать комбо, путем подзярядки шаровухи лучем. Сразу скажу что комбо может выпилить онс-ядро за щитаные секунды.
Чегото я распиз.....салса.

http://www.mediafire.com/?xrtsh33bhr653tj

summon msummon mutantweapons.edpickup
summon mutantweapons.edammopickup
Rasiel
Rasiel 22 Июля 11
круто, очень круто! мне тоже хочется продолжить делать карты!
GP
GP 22 Июля 11
Ну фпс ето проблема всех моих карт. Собственно проблемой я считал гигантизм в емитерах, но при обработке поточной карты (не этой), дощел итога что проблема в карме. Конкретно здесь собственно притормаживают мосты. А в том над чем я сейчас роботаю,здесь без этой кармы никак (ну тоесть пол карты разобрать придетса) и фпс там около 10. Да и почему не понятно, в том же пейнкиллере 2004 года много карт с морем физ-обектов, в ут почему-то если построить стену из кучи карма-кирпичей то тормозит ужасно. Зато исчерпан мой вопрос, почему в УТ почти все стандартные уровни статичны в отношении геометрии (муверы не в счет)
------------------------------------------------------------
Ну да, ради итереса просто удалил всю карму в Evil Forest, сколько точно не скажу, но помоему максимум, рывков картинки нема. С досками никак, но мосты в принцыпе можно заменить статиками. Насколко ето ущербно не знаю, но ботам будет легче ходить это точно (заставить их по кармаобьектам ходить сложно было, в корню щас они "думают" что прыгают)
UnShame
UnShame 22 Июля 11
на счет карты: она жестокая, в хорошом смысле)
а вот фпс сосет, 25 максимум это не дело
UnShame
UnShame 22 Июля 11
что с оформлением? уже который файл выкладываешь и все также
это конечно original content но все же
NatE
NatE 22 Июля 11
Поставь префикс DM- к названию карты.