DM-Termination beta 2
Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004
Скачать с sta.sh (9.1 MB) Скачать с sta.sh (7.8 MB)Статикмеши и текстуры самодельные, можете пользоваться.
Тред с картинками и видео на эпикфоруме
Информация
Источник: Aberiu
Добавил: Aberiu (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 03 Октября 14, 08:32
Статистика
4544 просмотра, 409 загрузок, 7 голосов
Идея с вентилятором самая удачная
Молча, Тут
->
Может быть сделаю, уже думал об этом.
Это мой персональный пунктик, мне нравится когда карты дразнят игроков, создают ощущение что вокруг есть какой-то мир, просто в него пока нельзя попасть. Красивые скайбоксы, куски каких-то коридоров и комнат, окна через которые что-то видно, вот это вот все.
Стиль уровня конечно красив, но есть некоторые подмечания, и предложения.
Подмечания:
1.) Комната с зелёными текстурами, что на первом скриншоте кажется слишком высокой, и бег от одного края до другого кажется слишком затянутым процессом.
2. Я думаю использовать weapon locker в режиме Dm неуместно, так-как теряется смысл искать оружие по остальному уровню.
Предложения:
1. Для оружия сделать собственные повер апы для каждой комнаты разного цвета.
(Можно сделать так:
1. Создаёшь собственную модель.
2 Импортируешь свою модель как static mesh, но чтобы pivot при сохранении был ровно по середине ибо всё вращается над ним.
3. Ставишь на уровень обычный NewWeaponBase.
4. В его свойствах ищешь Display->StaticMesh и заменяешь StaticMesh'2k4ChargerMeshes.ChargerMeshes.WeaponChargerMesh-DS' на свою модель.
5. В графе Skins, которая чуть выше удаляешь всё и ставишь текстуру от своей модели )
У меня это работало нормально как надо.
2. Некоторые двери закрыты, а как насчёт того чтобы их открыть и сделать зацикленный по кругу уровень? Я думаю это к геймплею только в плюс будет.
По повлду материала звуков при ходьбе там есть EST_Custom от 00 до 31 В которые можно импортировать свои звуки, вопрос вот только как...
Aberiu, я то думал, что ты только моделями занимаешься