DM-sphere 1.0
Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004
Скачать (800.4Kb)
Сделал за пару часов. Почти все стандартное. Сразу после респа вы должны бежать, дабы не быть роздавленым большой злой сферой. При игре по ЛАН наблюдаютса глюки с реальной и визуальной скоростью сфер(на сервере все норм). Для сравнения - скорость сфер почти ровна скорости игрока (кто как бегает:)) Глюков может и не быть, так как играли не по LAN а по WLAN. Тем не менее игра даже с двумя скиллед-ами заметно динамичнее чем на статических картах.

Информация
Автор: GP
Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 26 Октября 10, 23:31
Статистика
1181 просмотр, 202 загрузки, 2 голоса
я в этом вообще не разбираюсь
кстати, с шаров можно на ограду карты выпрыгивать (или так и задуманно?)
Будет время - сделаю. Я карты для удовольствия делаю, а не для чегото-там... :)
1. я не командовал
2. какое удовольствие при респе попадать неизвестно куда?!
Будет время - сделаю. Я карты для удовольствия делаю, а не для чегото-там...
2.тоже
3.сделай!!!
Доганять шар ззади - автобус догнать дак тоже не роздавит
Внутри шара не учел, хотя заметил. Надо было шарик сделать пустым внутри и с дыркой, чоб кататса моно было.
2.если догнать шар сзади то урон не будет наноситься
3.иногда при респавне можно оказаться внутри шара