DM-sphere 1.0

Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004

Скачать (800.4Kb)
Карта сделана по мотивам одноименной дм-карты из painkiller в традицыях UT. :)
Сделал за пару часов. Почти все стандартное. Сразу после респа вы должны бежать, дабы не быть роздавленым большой злой сферой. При игре по ЛАН наблюдаютса глюки с реальной и визуальной скоростью сфер(на сервере все норм). Для сравнения - скорость сфер почти ровна скорости игрока (кто как бегает:)) Глюков может и не быть, так как играли не по LAN а по WLAN. Тем не менее игра даже с двумя скиллед-ами заметно динамичнее чем на статических картах.
 - Russian Tournament

Другие дополнения

Bouncy Rockets

Для
Этот мутатор для ут3 делает так, что ваши ракеты будут рикошетиться от стен. В настройках так же можно настраивать скорость ракет, время жизни и тд

ONS-Evergreen

Для
Хорошая ONS карта. Много открытых пространств.

Информация

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 26 Октября 10, 23:31

Статистика

1133 просмотра, 202 загрузки, 2 голоса

16 комментариев

JUS
JUS 28 Октября 10
0_o
я в этом вообще не разбираюсь
GP
GP 27 Октября 10
Движущеися можна делать все. Только я в етом не разбираюсь. По идее должен быть владелец или родитель(parent) елемента, емитера, меша, или чтото в етом роде, когда актор зафиксирован в системе координат другого актора, а не карты.
UnShame
UnShame 27 Октября 10
а, и внутри шаров надо сделать телепорты, чтоб телепортировали в другое место. или нельзя двигающиеся телепорты делать?
UnShame
UnShame 26 Октября 10
затестил. очень круто.
кстати, с шаров можно на ограду карты выпрыгивать (или так и задуманно?)
noname
noname 26 Октября 10
и да цтф это хорошо!
noname
noname 26 Октября 10
Quote
noname, что за лаконически-тоталитаристические директириваные команды ? blah
Будет время - сделаю. Я карты для удовольствия делаю, а не для чегото-там... :)

0_o
1. я не командовал
2. какое удовольствие при респе попадать неизвестно куда?!
UnShame
UnShame 26 Октября 10
лаконически-тоталитаристические директириваные? 0_o
GP
GP 26 Октября 10
noname, что за лаконически-тоталитаристические директириваные команды ? blah
Будет время - сделаю. Я карты для удовольствия делаю, а не для чегото-там... :)
Lucretia
Lucretia 26 Октября 10
Супер)Постарался
noname
noname 26 Октября 10
1.не интересно
2.тоже
3.сделай!!! :D
GP
GP 26 Октября 10
Внутреннея стенка - ну я же не садист (чуть-чуть) - в начале шарики катались быстрее.
Доганять шар ззади - автобус догнать дак тоже не роздавит
Внутри шара не учел, хотя заметил. Надо было шарик сделать пустым внутри и с дыркой, чоб кататса моно было.
noname
noname 26 Октября 10
1.если прижаться к внутренней стенке, то шар пройдет мимо
2.если догнать шар сзади то урон не будет наноситься
3.иногда при респавне можно оказаться внутри шара
slava03
slava03 26 Октября 10
GP маппер? Молодец, спасибо за твою работу! ;)
UnShame
UnShame 26 Октября 10
афигенно
GP
GP 26 Октября 10
В проекте карта (CTF), где будет поезд, который обязательно будет переезжать всех кто идет по колии. В смысле он будет ждать, пока ктото пойдет. По сути не долго. Еще в проекте карта - оставлю на лето, так как надо както оптимизировать - 20% карты весит 90мб и редактор вылетает. Всеровно переделрвать надо, дак ФПС 5-10 получаетса :(
Antill
Antill 26 Октября 10
блин, чувак, как ты делаешь такие карты clapping