DM-MCE-Relativity

Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004

Скачать с filefront.com (11.2 MB)
На этой карте понятия верх и низ отсутствуют как таковые. Ходить тут можно по стенам, потолкам и другим плоскостям. Вот только играть в это крайне затруднительно. Но оно того стоит. Также весь уровень, в том числе и оружие и пик-апсы, полностью серые.

Другие дополнения

Meryl Remix 2004

Для
Очень симпатичная моделька состоящая из 13-ти разных скинов.

DM-{FO}24HourFitness-2008b

Для
Очередная карта в стиле гигантизма. На этот раз раздевалка.

Информация

Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 24 Октября 10, 13:58

Статистика

1331 просмотр, 210 загрузок, 3 голоса

18 комментариев

volfgunus
volfgunus 05 Октября 14
Цитата XCanG
добавлял как бот

он и есть бот yaoming
UnShame
UnShame 05 Октября 14
fuck you too yaoming
XCanG
XCanG 05 Октября 14
И что? Ты же тогда, в 2010 добавлял как бот. Возможо потому и не видел карту.
UnShame
UnShame 04 Октября 14
я его добавил af
XCanG
XCanG 04 Октября 14
И ты не видел этот шедевр? Ай-яй-яй.
UnShame
UnShame 04 Октября 14
оу какая карта
slava03
slava03 29 Октября 10
Элиена тут было бы легко запалить...
JUS
JUS 28 Октября 10
короче, как в ХазардКуб
GP
GP 26 Октября 10
Я вроде разобралса с гравитацыей. На практике не пробовал, но там спецыальный актор добавлен (там и файл в систем добавляетса). Но у меня глюки (не глюки, а просто нереалистически) с положением оружея и ботами.
Сомневаюсь что будет действовать на вехиклы. К примеру скорп и манта к поверхности привязани, а левифан имеет карму ппроще, а с летающими -0 так там вообще хз.Попробую.
_______________________________________________________
Хз, чет не получаетса. Акторы сами по себе не роботают. В том самом скрипте толком ниче не ясно - есть акторы и с направлением гравитацыи и просто точки гравитацыи и антигравитацыи, пробовал и в сферке раставлять, и в кубике, и на сурфейс пихать и на ст.меш, и стандартную гравитацыю снимат - результата нет. Видимо чегото ьс картой делаетса кроме простого рам=с тавляния акторов.
_______________________________________________________
Невеседая новость. Дело здесь с порталами, а акторы действуют не на гравитацыю карты, а на игрока(павн).
Откуда и название карты - релятивизм... присутсвует смещение координатной системы павн-а (у каждого она своя), и она динамически движытса вместе с ним в общей системе карты. Сам павн поворачеваетса и т.д.(ето не так просто как куча гравити волумов) Короче дело для кодеров. Сам не разберусь. Если разберусь, то напишу.
Rasiel
Rasiel 24 Октября 10
жаль. просто как-то можно менять центр гравитации(я видел такое) на этой основе можно замутить планеты. вот я не нашел ту карту, поэтому и замутил рт-альбатросс вместо планет
GreenEyeman
GreenEyeman 24 Октября 10
Серый сюрреализм. Хотя в принципе, как сон - самое то. :)
UnShame
UnShame 24 Октября 10
статичная
Rasiel
Rasiel 24 Октября 10
а скажите как тут устроено - чтоли центр гравитации меняется? или что? или просто статичная карта?
noname
noname 24 Октября 10
Quote
Чувствую себя Alien-ом, когда хожу по стенкам и потолкам... 0_o

:D :D :D
slava03
slava03 24 Октября 10
Чувствую себя Alien-ом, когда хожу по стенкам и потолкам... 0_o
slava03
slava03 24 Октября 10
Почему-то хождение по стенам и потолкам вызывает ассоциацию с фильмами о Гарри Поттере..
Antill
Antill 24 Октября 10
психодеееееел