DM-MCE-Relativity
Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004
Скачать с filefront.com (11.2 MB)Информация
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 24 Октября 10, 13:58
Статистика
1331 просмотр, 210 загрузок, 3 голоса
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 24 Октября 10, 13:58
1331 просмотр, 210 загрузок, 3 голоса
он и есть бот
Сомневаюсь что будет действовать на вехиклы. К примеру скорп и манта к поверхности привязани, а левифан имеет карму ппроще, а с летающими -0 так там вообще хз.Попробую.
_______________________________________________________
Хз, чет не получаетса. Акторы сами по себе не роботают. В том самом скрипте толком ниче не ясно - есть акторы и с направлением гравитацыи и просто точки гравитацыи и антигравитацыи, пробовал и в сферке раставлять, и в кубике, и на сурфейс пихать и на ст.меш, и стандартную гравитацыю снимат - результата нет. Видимо чегото ьс картой делаетса кроме простого рам=с тавляния акторов.
_______________________________________________________
Невеседая новость. Дело здесь с порталами, а акторы действуют не на гравитацыю карты, а на игрока(павн).
Откуда и название карты - релятивизм... присутсвует смещение координатной системы павн-а (у каждого она своя), и она динамически движытса вместе с ним в общей системе карты. Сам павн поворачеваетса и т.д.(ето не так просто как куча гравити волумов) Короче дело для кодеров. Сам не разберусь. Если разберусь, то напишу.