CTF-ColaWars2

Скачать с gamefront.com (3.97 Мб)
Карта про битву кока-колы и пепси-колы.

Похожие дополнения

CTF-ColaWars2 /addons/ut2004_karty/capture_the_flag/ctf_colawars2/40-1-0-1003
Карта про битву кока-колы и пепси-колы.
/_ld/10/s53258679.jpg
Карты,Capture the Flag,/addons/ut2004/maps,/addons/ut2004/maps/ctf,36

Информация

Руководство по установке

Добавил: ShadowX (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 28 Апрель 10, 22:33

Теги: карты, Unreal Tournament 2004, CTF карта, CTF, Карта

Статистика

, 2

UnShame
UnShame 08 Июнь 10
эээ, вот уж точно, у кого что болит...))
Rasiel
Rasiel 08 Июнь 10
а меня тошнит от колокольчика по вкусовым причинам...
(классно сказал, запишите это)
Nexus
Nexus 07 Июнь 10
А нах колольчик рулит super
UnShame
UnShame 30 Апрель 10
а кто спорит, что кола лучше?
Rasiel
Rasiel 30 Апрель 10
ты че, напиток красный я про этикетку. и еще у кокаколы привкус другой, более приятный. и она более красная))
UnShame
UnShame 30 Апрель 10
кола не красная 0_o или ты про этикетку?
JUS
JUS 30 Апрель 10
Quote (Rasiel)
кока-кола круче! она красная и более сладкая! а пэпси унылая

у нас привычка спорить по любому поводу :)
Rasiel
Rasiel 29 Апрель 10
кока-кола круче! она красная и более сладкая! а пэпси унылая
UnShame
UnShame 29 Апрель 10
лайт? как это нету?
JUS
JUS 29 Апрель 10
и нету диетической пепси(вроде)
JUS
JUS 29 Апрель 10
а пепси более сладкое!
Rasiel
Rasiel 29 Апрель 10
кока-кола рулит!
UnShame
UnShame 29 Апрель 10
пэпси говно. Хотя кола тоже, но пэпси больше)
JUS
JUS 29 Апрель 10
а ты чё только за одну команду болеешь? за кока-кольную? я всегда был за пэпси))
UnShame
UnShame 29 Апрель 10
"Покупайте кока-колу!"
помоему норм описание)
JUS
JUS 29 Апрель 10
А где описание?