Мод про шахматы. Тут играют TDM и у каждой команды есть король. Все остальные играют роль определенной шахматной фигуры и должны защищать короля. Каждая фигура обладает своим оружием, количеством жизней и какой-либо способностью. Убивая противников вы зарабатываете очки и можете сменить на них тип фигуры. Раунд заканчивается, когда один из королей убит.
Еще одна неплохая вариация на тему бомбинг рана. Здесь на карте расположен мяч (или несколько мячей). Только мяч необычный. Он большой, каменный и использует карма-физику. То есть, чтобы его двигать, нужно по нему стрелять. Различное оружие, естественно, двигает мяч с различной силой и скоростью. Это значит, что если нам надо перекинуть мяч через все поле, то нужно использвать флак, а если нужно закатить мяч на гору - миниган или ассолт. Карты две. Ботов не поддерживает (они на карте есть, но шары не гоняют мяч не катают).
Хороший режим игры. Эдакая смесь Доминирования, ЦТФ и дезматча. Задача проста: тот, кто проливает первую кровь получает флаг. Его нужно держать как можно дольше, за это дают очки. Убитый теряет флаг и его может подобрать любой. Режим игры не командный, то есть free-for-all.
Это режим игры, но не простой, а особый. В архиве содержится 5 уровней - карт.
Особенность мода такая, что вместо персонажа мы играем за куб(а именно ящик) Все 6 карт(уровень 3 содержит 2 карты: большая(многокомнатная) и маленькая) это комнаты с ящиками. Ящиков море! Суть игры возможно такая: затаись рядом с ящиками и жди, пока кто-нибуть не пробежит.
Режим также: * отключает весь доджинг * превращает скин игрока в ящик * убирает оружие(точнее оно стало невидимым) * убирает надписи над игроками
Хороший тип игры, представляет из себя вариацию на тему Bombing Run. Тут две команды должны забросить маленький железный мячик в ворота противника. Единственное оружие - шилд. Только тут он правой клавишей претягивает мяч, а левой - бьет противников. Фишка в том, что игрок может перед матчем (и после каждого забитого гола) выбирать свое назначения (типа форварда, полузащитника и защитника в футболе). Но в отличии от футбола, мы выбираем себе вид того самого шилда. Вариантов аж восемь, каждый обладает своими характеристиками (один сильнее бьет, другой - притягивает мяч с большего расстояния и т.д.) и цветом. Ботов не поддерживает. Карты три. Ах, да, тип игры про хало, поэтому там присутствуют модели из, собственно, хало. Выше этого файла вы можете найти пач, исправляющий глюк с рагдол-физикой (сбиванием с ног, при ударе шилдом) у этих моделей.
Пач исправляет баги режима игры Steel Halo, такие как зависания Halo-моделей при падениях. Применим и для Halo-пака, исправляет тот же глюк с моделями.
Overload - тип игры, в котором команды долны уничтожить вражеское ядро (названное почему то Воротами). Но есть пара нюансов: во-перых, ядра восстонавливают броню, а во-вторых, игроки могут восстанавливать свое ядро, стреляя в него (любым оружием, заметьте). Такой тип игры был в дополнении для Quake III Arena (Team Arena). Присутствует несколько карт.
Лучше всего определяет этот мод следующая фраза: "Симулятор выживания при атаке зомби". Сюжет крайне похож на сюжет Л4Д: город захватили зомби, а четверо выживших пытаются пробраться в зону эвакуации. Только вот геймплэй не имеет ничего общего с лефт4дедом. Здесь мы играем от третьего лица и должны, отбиваясь от полчищ зомби, действовать таким образом, чтобы выжить и найти выход из локации. Возможностей море: можно устраивать баррикады, ловушки для зомби и много чего еще. Юзабельных придметов около сорока видов, а возможностей для ко-оп действий - просто море. Но в одиночку вы сможите осилить разве что обучение: сложность игры слишком велка для одного человека, к тому же, зомби очень любят зажимать игроков в углу и мутузить до посинения. Ах да, если вы умрете в онлайне, то станете зомби и сможете продолжить игру.
Неплохая модификация (не очень, если чесно). Здесь все новое: оружие, модели, карты. Режимы стандартные, ну или почти. В общем, обычные дезматчи, с реальным (какбэ) оружием. В командных режимах можно зарабатывать деньги и покупать пушки по ходу игры. Особенность - набор акробатических возможностей. Можно резко выпрыгивать вперед, делать пару кульбитов и... все.
Красочная и профессианально сделаная модификация в стиле ассаулт, то есть одни защищаются, а другие атакуют. Есть несколько классов, у каждого свое оружие. Есть даже инженер, который может строить турели и еще что-то. Все отличного качества: и карты (которых много), и оружие, и модели игроков. С ботами играть трудновато, потому что они круто защищаются и неохотно атакуют.
Этому моду совсем чуть-чуть не хватает для того, чтобы быть хорошим. И это чуть-чуть - графика. В Домэин2049 мы можем играть за одну из сторон: повстанцев или военных. Игра сделана по типу ассаулт. Карт много, как и оружия, но все они выглядят не лучшим образом. Мод не плох, но и не слишком хорош.
Модификация очень спорная. С одной стороны хорошая идея: команды должны бороться друг с другом за контролирование карты, путем захвата точек. За заслуги выдают деньги, их можно тратить на оружия. Карт много, оружия тоже. Но с другой стороны - плохое исполнение. Графика откровенна убога. Все коричневое и размытое. К тому же ботов поддерживает всего 1\4 карт.
Крайне невнятная модификация. Тут мы летаем на каких то драконах, собираем какие то фиолетовые круги... Еще можно стрелять в других драконов и улучшать своего между уровнями. 5 карт с никакой детализацией, бессмысленный геймплэй. Мод явно неудачный.
Очень небольшой модик. Тут битвы на машинах, ака UnWhell, только в игрушечном стиле. Три машинки, столько же карт, пара режимов игры. Забавно, очень красочно, но крайне мало.
Уже давно вышла игра, но эпичный мод не забыт! Вышел новый комъюнити-патч 2.52. Правда он изготовлен фанатами этого UT2004 мода, но все же... * patriarch fixed * weapons fixed * ai fixed * animations fixed * breaking glass fixed * zombies fixed * performance bugs fixed Они все пофиксили. Внимание: это все же не патч, а репак мода. Отдельного патча нет, так что качаем все 300МБ
Забавная вещь. Этот тип игры - тир на колесиках. То есть тут мы должны отстреливать выскакивающих из-за углов недругов, а затем нас переносит на следующую локация. Жаль, что карты всего 3 и они безумно коротки.
Этот режим игры превращает обычный Bombing Run в настоящее месиво с мячами! Теперь их респится сразу несколько по центру и раунд заканчивается только после того, как все они были заброшены в ворота. При чем мяч, который взял противник вы подобьрать уже не можите. Зато вы можете его уничтожить. Это не касается основного мяча. Плюс когда вы забрасываете мяч происходит всеразрушительный взрыв. Bombing Spree!
Flag Domination (доминирование с флагами) представляет из себя смесь Capture The Flag и Domination. Ваша задача захватить флаги, установить их на своей базе и контролировать в течение 10 секунд. Присутствует два варианта доминирования: обычное (играется на FD картах) и Onslaught Domination (играется на любых онс картах).
Этот пак содержит в себе кучу режимов игры и карт для тренировки триксов. В каждой карте ваша задача добраться от старта до финиша, преодолевая всяческие препятствия, используя прыжки, доджи и оружие.
Здесь все как в Alien Shooter'e, но круче. Нам дают под командование 4 бойцов (играть можно как одному, так и онлайн в четвером), мы их экипируем и отправляемся на задание. Мочим монстров, открываем двери, подбираем патроны, выполняем задани - все как в добротной аркаде. Единственная проблемма - одному играть ОЧЕНЬ сложно.
Tactical Operations: Crossfire это сетевой 3D-шутер от первого лица с быстрым геймплеем. В этой игре две команды, терррористы и силы специального назначения, противостоят другу другу во множестве точек мира, пытаясь выполнить различные миссии. Это спасение заложников, удерживаемых в небольшом городке в пустыне в Саудовской Аравии, и попытки помешать заложить бомбу на нефтеперерабатывающем заводе на Каспийском море. На выбор - не менее 15 официальных карт!