UE Viewer

Программа

Скачать (451.5Kb)

Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.


Возможности


  • Загрузка package из более чем 100 игр, основанных на всех версиях Unreal engine
  • Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией
  • Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета
  • Визуализация вершинных моделей (VertexMesh)
  • Визуализация статических моделек (StaticMesh)
  • Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры
  • Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine
  • Экспорт текстур в формате tga или dds
  • Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX

Ограничения


  • Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию.
  • Программа является консольным приложением и не имеет интерфейса для открытия файлов.

Инсталляция


а) Распакуйте архив в каталог с игрой (например в C:\Games\UT3). В этом случае для просмотра модели из пакета CookedPC/.../CH_AnimHuman вам надо использовать командную строку "umodel.exe CH_AnimHuman"

б) Создайте в любом месте каталог и распакуйте архив в него. В этом случае для запуска придётся указывать путь к файлам игры. Например, "umodel.exe -path=C:/Games/UT3 CH_AnimHuman"

 

Командная строка


ВНИМАНИЕ! Для начинающих пользователей будет полезно посмотреть обучающие видео и FAQ.

Формат командной строки:

umodel [опции] имя-пакета [имя-объекта]

Основные опции:
 

опции viewer-а
-meshesпри просмотре выводить на экран только модели
  
опции экспортёра
-exportзапустить umodel в режиме экспортёра
-out=pathзадать каталог для экспорта
-ddsэкспортировать DXT-текстуры в формате DDS
-uncookUE3: umodel будет пытаться определить имя пакета, в котором экспортируемый ресурс находился до cooking-а, и поместит файл в соответствующий каталог
-groupsпри экспорте файл будет помещён не в папку с типом ресурса (SkeletalMesh, Texture2D и т.п.) а в папку, которая была задана дизайнером при создании пакета
-soundsразрешить экспорт звуков 
-3rdpartyразрешить экспорт ресурсов ScaleForm и FaceFX 
  
общие опции
-path=pathзадать путь до папки с игрой; если путь содержит пробелы, то его необходимо заключить в кавычки
-noanim/-nomesh/-nostat/-notexотключить загрузку анимации/SkeletalMesh/StaticMesh/текстур (может быть необходимо из соображений совместимости с конкретной игрой)
-game=game указать umodel что открываемый файл принадлежит игре game; необходимо когда umodel сам не может определить игру; список доступных game можно посмотреть с ключиком -taglist
-pkg=package загрузить дополнительный пакет (можно указывать любое количество ключей -pkg=...
-ios/-ps3 указывает, что игра была собрана для платформы iOS или PS3

Для получения полного списка доступных опций запустите umodel без агрументов. 

Все опции могут быть указаны в любом порядке. Имя пакета - полное или короткое имя файла. При использовании короткого имени обычно надо дополнительно указывать опцию -path=... Некоторые детали станут более понятны после просмотра примеров командных строки ниже.

 

 

Примеры использования: 

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA
    просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA
    просмотреть все модели в пакете HumanMaleA  

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD
    просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD
    экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD
    экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA
    экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA
    экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета  HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA
    просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)

umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx
    просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены

 

Просмотр


Программа управляется в основном с клавиатуры. Получить подсказку по назначению клавиш можно нажав кнопку <H>. Основные клавиши:

ESCвыход из программы
Hвывод подсказки по клавишам
PgUp, PgDownпереключение между загруженными объектами
[, ]переключение между анимациями
<, >перемотка времени в текущей анимации
Пробел, Xвоспроизведение анимации (одиночное и зацикленное)
Ctrl+Aпереключение между доступными наборами анимаций (необходимо для просмотра анимаций из UE3)
Ctrl+T"Запомнить" (tag) модель для отображения составных моделей (несколько mesh на одном скелете)
Fсфокусировать камеру на отображаемом объекте
Ctrl+Xэкспортировать отображаемый на экране объект
Ctrl+S/Alt+Sсделать снимок экрана (screenshot); при использовании Alt+S изображение будет иметь прозрачный фон
Ctrl+Qскрыть с экрана тексты и отображение осей системы координат

С помощью мыши можно вращать камеру (левая кнопка мыши), приближать/удалять (правая кнопка) либо перемещать вдоль плоскости экрана (pan, средняя кнопка мыши).

Другие дополнения

jcbUnwantedBots

Для
Этот мутатор запрещает ботам использовать такой же скин, как и у вас.

Enchansed Weapons

Для
Данный мод изменяет ВСЕ вооружение, не затрагивая его самого, т.е. это по сути те же стволы с измененными параметрами, но исполненные в виде отдельного оружия. Для данного пака вооружения желательно присутствие мутатора Weapon Replacement и последней версии УТ3, хотя и необязательно. Самые большие изменения коснулись снайперки, флака и редимера. Каждое оружие меняет свой цвет скина, в зависимости от выбранной команды - синей или красной. Добавлено 3 новые пушки Плазмамет (выполнен в виде отбойного молота), Ускоритель частиц (выглядит к Био, НО он действует круче редимера и называется PPC в списке) и Огнемет (Scorher - выжигатель).

Информация

Источник: Gildor

Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 28 Января 13, 22:54

Статистика

5262 просмотра, 776 загрузок, 1 голос

6 комментариев

XCanG
XCanG 27 Сентября 14
UberSoldier
UberSoldier 26 Февраля 13
Все просто как 2 пальца
Godlike
Godlike 26 Февраля 13
О_о нихера как всё сложно
UberSoldier
UberSoldier 30 Января 13
Ну ооооочееень хорошая вещь.
XCanG
XCanG 28 Января 13
кстати на той странице очень хорошая информация собрана (версии движков игр)
XCanG
XCanG 28 Января 13
Аншейм, поправь в описании
Цитата
Загрузка package из более чем 100 игр

Там должна быть ссылка:
  • http://www.gildor.org/projects/umodel/compat