UE Viewer
Программа
Скачать (451.5Kb)Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.
Возможности
- Загрузка package из более чем 100 игр, основанных на всех версиях Unreal engine
- Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией
- Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета
- Визуализация вершинных моделей (VertexMesh)
- Визуализация статических моделек (StaticMesh)
- Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры
- Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine
- Экспорт текстур в формате tga или dds
- Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX
Ограничения
- Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию.
- Программа является консольным приложением и не имеет интерфейса для открытия файлов.
Инсталляция
а) Распакуйте архив в каталог с игрой (например в C:\Games\UT3). В этом случае для просмотра модели из пакета CookedPC/.../CH_AnimHuman вам надо использовать командную строку "umodel.exe CH_AnimHuman"
б) Создайте в любом месте каталог и распакуйте архив в него. В этом случае для запуска придётся указывать путь к файлам игры. Например, "umodel.exe -path=C:/Games/UT3 CH_AnimHuman"
Командная строка
ВНИМАНИЕ! Для начинающих пользователей будет полезно посмотреть обучающие видео и FAQ.
Формат командной строки:
umodel [опции] имя-пакета [имя-объекта]
Основные опции:
| опции viewer-а | |
| -meshes | при просмотре выводить на экран только модели |
| опции экспортёра | |
| -export | запустить umodel в режиме экспортёра |
| -out=path | задать каталог для экспорта |
| -dds | экспортировать DXT-текстуры в формате DDS |
| -uncook | UE3: umodel будет пытаться определить имя пакета, в котором экспортируемый ресурс находился до cooking-а, и поместит файл в соответствующий каталог |
| -groups | при экспорте файл будет помещён не в папку с типом ресурса (SkeletalMesh, Texture2D и т.п.) а в папку, которая была задана дизайнером при создании пакета |
| -sounds | разрешить экспорт звуков |
| -3rdparty | разрешить экспорт ресурсов ScaleForm и FaceFX |
| общие опции | |
| -path=path | задать путь до папки с игрой; если путь содержит пробелы, то его необходимо заключить в кавычки |
| -noanim/-nomesh/-nostat/-notex | отключить загрузку анимации/SkeletalMesh/StaticMesh/текстур (может быть необходимо из соображений совместимости с конкретной игрой) |
| -game=game | указать umodel что открываемый файл принадлежит игре game; необходимо когда umodel сам не может определить игру; список доступных game можно посмотреть с ключиком -taglist |
| -pkg=package | загрузить дополнительный пакет (можно указывать любое количество ключей -pkg=...) |
| -ios/-ps3 | указывает, что игра была собрана для платформы iOS или PS3 |
Для получения полного списка доступных опций запустите umodel без агрументов.
Все опции могут быть указаны в любом порядке. Имя пакета - полное или короткое имя файла. При использовании короткого имени обычно надо дополнительно указывать опцию -path=... Некоторые детали станут более понятны после просмотра примеров командных строки ниже.
Примеры использования:
umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA
просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA
просмотреть все модели в пакете HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD
просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)
umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA
экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA
экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA
просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)
umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx
просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены
Просмотр
Программа управляется в основном с клавиатуры. Получить подсказку по назначению клавиш можно нажав кнопку <H>. Основные клавиши:
| ESC | выход из программы |
| H | вывод подсказки по клавишам |
| PgUp, PgDown | переключение между загруженными объектами |
| [, ] | переключение между анимациями |
| <, > | перемотка времени в текущей анимации |
| Пробел, X | воспроизведение анимации (одиночное и зацикленное) |
| Ctrl+A | переключение между доступными наборами анимаций (необходимо для просмотра анимаций из UE3) |
| Ctrl+T | "Запомнить" (tag) модель для отображения составных моделей (несколько mesh на одном скелете) |
| F | сфокусировать камеру на отображаемом объекте |
| Ctrl+X | экспортировать отображаемый на экране объект |
| Ctrl+S/Alt+S | сделать снимок экрана (screenshot); при использовании Alt+S изображение будет иметь прозрачный фон |
| Ctrl+Q | скрыть с экрана тексты и отображение осей системы координат |
С помощью мыши можно вращать камеру (левая кнопка мыши), приближать/удалять (правая кнопка) либо перемещать вдоль плоскости экрана (pan, средняя кнопка мыши).
Информация
Источник: Gildor
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 28 Января 13, 22:54
Статистика
5381 просмотр, 776 загрузок, 1 голос

http://www.gildor.org/projects/umodel#files
Там должна быть ссылка: