Sculptris Alpha 6

Итак. Эта програмка для "лепки” фигуры со своего компьютера. Она изначально лепит либо из шара, либо из плоскости. Программа по-прежнему бесплатна, и у неё появился установщик для MacOS компьютеров(он по 2 ссылке загрузки).
Её особенности — управление моделью, а именно:
  • Изменение размеров и формы
  • Симметричное и несимметричное управление формой
  • Установка и изменение полигонов у фигуры(треугольниках, на чём всё основанно). Уточню что тут есть счётчик полигонов, возможность их просмотра(скрыть/показать), возможность удаления лишних полигонов на некоторых областях, удваивание или уменьшение их количества(для большей чёткости)... Ну вроде-бы всё.
  • Сохранение фигуры в новом для нас расширении, которое использует сама программа, а также импорт / экспорт в формат .obj для других программ, что очень нужно
  • Вставка вспомогательных фигур(допустим они не должны быть соединены)
  • Покраска фигуры (также используется несколько эффектов, как текстурная кисть и наложение текстуры, имитация объёма, заливка как полная, так и по критериям...)
  • Импорт / экспорт текстуры (для фотошопа), сохранение нормалей, сохранение фигуры как скриншот(см 5 фото), ну и как я уже упомянул импорт / экспорт в расширении .obj с текстурой
  • Многое другое, появившееся в 6 версии
Скажу ещё, что управление очень простое, а сама програмка может поместиться чуть ли не на дискете, тк весит всего 3.0Мб. Сейчас программа весит 19Мб(Для MacOs 13Мб) Теперь же системные требования(с оф сайта):
  • Windows
    Operating System: Windows XP SP2/Vista/Seven.
    Processor: 1Ghz Pentium 4 and above (or compatible).
    Memory: 1 GB of RAM.
    Graphic Card: ATI or NVidia card with openGL 2.0 support.
    Screen Resolution: 1024x768
    Recommended: Wacom or compatible graphics tablet
  • Mac OSX
    Operating System: Mac OS X 10.5/10.6.
    Processor: 2Ghz core 2 duo and above (or compatible).
    Memory: 1 GB of RAM.
    Graphic Card: ATI or NVidia card with openGL 2.0 support.
    Screen Resolution: 1024x768
    Recommended: Wacom or compatible graphics tablet
Несколько вещей с которыми возможно сразу не разобраться:
  • Управление камерой с помощью Alt + левая/правая кнопка мыши, а также Ср. кн. мыши для быстрого управления поворотом. Центрирование камеры с помощью Z а колесо мышки или + / - для приближения или отдаления
  • Ctrl + Z Отменить последнее действие. В памети хранится 11 ступеней истории.
  • Space(удерживая нажатой) Открыть небольшое меню слева сверху для управления настройками кисти
  • При 1 запуске советую открыть настройки и сделать всё под свой компьютер, после чего перезапустить программу
  • При переходе в покрасочный(кнопка Paint) режим, вернуться назад будет можно лишь если фигура была ранее сохранена
С остальным разбирётесь в файле документации documentation.txt

Теперь советую посмотреть видео, а также то, что будет предлагаться от других пользователей:
Старое видео:

Новое видео:



Download WIN Here.
Download MAC Here.
Альтернативные ссылки на скачивание: Windows | Mac OSX | 5 версия программы (3 Мб и установка не требуется)

Ну на последок вы можете посетить сайт разработчиков. http://www.pixologic.com/sculptris/

© разработчиков


PIXOLOGIC, INC. 2011
SCULPTRIS Alpha 6

Thank you for submitting your information. A link to download your Windows/MAC version of Sculptris will be sent to the email address you provided. If you don't receive a message within a few minutes, please check your junk/spam box. Happy sculpting!

Tomas Pettersson aka DrPetter
tomas@pixologic.com
Pixologic, Inc., Television Center - Building 10
6410 Santa Monica Blvd - Los Angeles CA 90038

Sculptris , and the Sculptris  logo are trademarks of Pixologic, Inc. 2011 All rights reserved.

Другие дополнения

XS Vehicles

Для
Пак из 6 очень необычных машин. Здесь есть прыгающий танк, танк, стреляющий молниями и оборудованный ускорителем, который позволяет ему взбираться на отвесные стены, ходячий танк с шестью лапами, выпускающий пауков вокруг себя и стреляющий биомассой, небольшой летающий космический истребитель и огромный космический корабль, который стреляет самонаводящимися ракетами, может трансформироваться, а также имеет две пушки наподобие линк-гана, которые могут чинить технику и строить ноды. Основная проблема всего папка - вместо текстур тут используются случайные cubemap'ы (текстуры, симулирующие отражения). Выглядит достаточно паршиво.

Battle Team / Freezetag Arena

Для
Мутатор для игры по сети, можно устанавливать свои настройки к игре, например какое оружие будет изначально или что отображается на экране.

Информация

Автор\Источник: Tomas Pettersson aka DrPetter

Добавил: XCanG (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 21 Июль 11, 00:55

Категории: Программы, Другое

Теги: моделирование, Alpha, V6, лепка, 3D, Sculptris

Статистика

Избранное дополнение Избранное дополнение (высокая оценка)

, 7

XCanG
XCanG 13 Август 12
JUS, facepalm всё тут есть, как и сказал Аншейм — читай
UnShame
UnShame 13 Август 12
для того чтобы найти ссылку, нужно прочитать текст
это сложно, я знаю)
JUS
JUS 13 Август 12
а где ссылка, блеадь?
JUS
JUS 13 Август 12
хотел уж загрузить, но такую красоту портить..
XCanG
XCanG 13 Август 12
Quote
Просмотров: 600 | Загрузок: 0
trollface
Strelok616
Strelok616 25 Август 11
Quote (UnShame)
а ровные пушки видимо сделать реально, вон скрин под спойлером

Шикарно!
XCanG
XCanG 25 Август 11
для начала сорри что не ответил сразу как приехал
Quote (JUS)
я бы может начал бы, но я хз как делать текстуры
приглядись на эту картинку там есть кнопка Paint жмёшь её и рисуешь

Quote (UnShame)
он для лепки всяких мелких хреней, моделей и оружия, большой статикмеш ты в нем не сделаешь
не только если приглядитесь там есть кнопка шара и кнопка платформы, как по твоему для чего она и для чего кнопки размера и кнопки предвижения и всего прочего. давайте я вам всем объясню, .для начала вы должны, если это большой объект сделать отдельно голову туловище ноги и руки, если это допустим персонаж, делать вы должны так: открываете программу и лепите голову, лучше сразу с шеей, потом сохраняете(как скульптрис-файл) и жмёте на новую сферу, кликаете по серёдке и повторяете, сохраняете и создаёте снова сферу, но т.к. у вас их 2, то передвигаете влево/вправо и создаётся 2 симметричных сверы, если кнопка симметрии в нажатом состоянии, повтояете а также с руками и всё сохраняете. теперь открываете туловище, и желательно немного егоу увеличиваете, затем жмёте открыть, выбираете файл и вам предложит: открыть его как новый объект или добавить в редактор, и вы добавляете, потом двигаете на нужное место и если надо разворачиваете, так соединяете все детали и вот вам человек с отдельными конечностями, туловищем и головой, потом его сохраняете, и если не нужны доработки, то переходите к рисованию, тот проэкт тоже сохраняете но уже не просто как файл программы, а ещё как .obj а затем в 3D Object Converter переконвертируете его в .lwo / .ase и импортируете в новый статик меш, допустим (тут было 2 варианта, то что .t3d импортируется просто через файл→ импортировать, а этот как меш, у меня на ноуте, где сечас я и сижу запоролся анриал едитор именно на 1 из импортов так, что не работало даже контексное меню в виевпортах)

Quote (Rasiel)
не, шейм, тут наоборот надо делать что-то живое/органическое.
ибо ровные пушки тут сделать нереально, а вот всяких тварей очень даже удобно
тут можно такое сделать, для этого нужно 2 кнопки: Flatten [F] и потом Reduce brush [Y]

кстати, может мне выложить рабочий 3D object converter?
UnShame
UnShame 24 Июль 11
под моделями я имел в виду персонажей*
а ровные пушки видимо сделать реально, вон скрин под спойлером
Rasiel
Rasiel 24 Июль 11
не, шейм, тут наоборот надо делать что-то живое/органическое.
ибо ровные пушки тут сделать нереально, а вот всяких тварей очень даже удобно
UnShame
UnShame 24 Июль 11
он для лепки всяких мелких хреней, моделей и оружия, большой статикмеш ты в нем не сделаешь
Strelok616
Strelok616 22 Июль 11
Э... конверировать их в t3d и импортировать в эдитор, вот и статик меш.
UnShame
UnShame 21 Июль 11
и что потом?
Strelok616
Strelok616 21 Июль 11
Quote (UnShame)
ну и че вы на ней моделить собрались?

Планету можно сделать... или инопланетный биологический корабль!
Antill
Antill 21 Июль 11
ммм) вообще, я заинтересован. если будет настроение, скачаю, и замучу какую-нибудь фиговину)
UnShame
UnShame 21 Июль 11
ну и че вы на ней моделить собрались?
Strelok616
Strelok616 21 Июль 11
А там стандартные есть, это легчайшая прога!
JUS
JUS 21 Июль 11
я бы может начал бы, но я хз как делать текстуры