Agonix Playerclasses Beta 1.4.1.7
Оружие для Unreal Tournament 99
Скачать (13.17Mb)Контенты:
Death Forcer
- Прайм: стрельба плазминками с большой скорострельностью.
- Альт: Мощные взрывные заряды.
- Совет: На ближних и средних дистанциях прайм просто испепелит противника.
Gravitex 100500
- Основной огонь: гравитационный импульс, дающий сильный толчок вперёд.
- Альт дает толчок назад.
- Совет: эта вещь подходит, чтобы спасаться от смерти при падении с большой высоты или просто летать по карте.
Bioblade Rifle
- Основной огонь: красное биодерьмо, при ударе об пешку рвёт на мясо, при ударе об стену отбрасывает кучу такого же биоговна. Капли биодерьма слипаются, из них можно сделать неебично-нагибучую лужу.
- Альтеранативный огонь(10 п/выстрел) - рикошетящие диски, которые при ударе об стену отбрасывают столько же биодерьма, как и прайм фаер, но рикошетит 10 раз. При прямом попадании в противника рвёт его на мясо.
- Совет: Держитесь от луж подальше. Стать героем и вынести большую лужу одним суицидом не выйдет.
Neo Beam Rifle
- Основной огонь: луч, по силе почти равен инстагибу.
- Альт(10 п/выстрел) - нестабильный плазменный шар, который начинает активное энерговыделеие через полсекунды-секунду после запуска, поражая всех, кто пройдёт мимо него. Если взять сиреневые ботинки, от него можно смотаться.
- Комбо: Увалите по шарику альта(если сможете его увидеть) лучом прайма и шарик взорвется с крутой ударной волной.
- Помните: луч быстрый, но не instant-hitовый, на больших дистанциях нужно стрелять на опережение.
Pulsar X
- Основной огонь: зелёные плазменные заряды средней силы.
- Альт - мощная раскалённая плазма, убивает очень быстро.
Flame Factor
- Основной огонь: Стрельба горящей огнесмесью.
- Альтернативный огонь - зажигательные гранаты. <strike>Это как коктейль Молотова, только гранаты</strike>
- Будьте осторожны. Отражаясь от стен, огонь приобретает способность поджечь стрелка.
Slitter Gun
- Основной огонь: скорострельная стрельба круглыми лезвиями с нехилой точностью.
- Альт - по 5 дисков, но с разбросом.
- Совет: Альт похож на прайм флаки, а упреждение + меткость=много-много хедшотов.
Atlant Cannon
- Прайм: Стрельба лазерами с хорошей точностью и скорострельностью.
- Альт: Мощные лазеры с меньшей скорострельностью.
- Совет: Стреляя альтом, старайтесь всегда держать прицел на противнике - луч вылетит именно в тот момент, когда вы(пусть даже случайно) отведёте прицел.
Artillery.
- Основной огонь: выстрелить выбранным снарядом.
- Альт - выстрел камерой. Затем, когда камера окажется в нужном вам месте, жмём прайм и камера зависает в воздухе, после чего можно накидывать вражине в режиме артиллерии(скрин 1). Однако в этом случае перезарядка дольше, а сам игрок более уязвим, т.к. не видит, что происходит возле него самого. Нажатие альтернативного огня прервёт связь с камерой и она упадёт на землю. Так же камеру можно сбить, но тупые боты не догадываются, что это можно сделать.
- Совет: Применять для суицидов.
CrazyBoom RL
- Основной огонь: выстрелить выбранным снарядом.
- Альт - выбрать снаряд.
- Rocket - ракета. - 10X MiniMissile - нагибучие мини-ракеты для ближнего боя. - С-Missile(2п/выстрел) - Осколочная ракета. При взрыве пускает MiniMissilы в разные стороны. - F-Missile(4п/выстрел) - мощная ракета. Летит чуть быстрее обычной. - SF-Missile(5п/выстрел) - наводящаяся F-Missile с изменёнными эффектами. - V-Missile(30п/выстрел) - атомная ракета. Редиммер курит в сторонке. - SV-Missile(40п/выстрел) - тоже атомная ракета. V-Missile курит и припевает. - Совет: Каждый тип снарядов отлично подходит для разных боевых ситуаций, поэкспериментируйте и поймёте, где и что применять. В Playerclasses 2 топовых ракеты недоступны, а V-Missile выстреливается только применением спец. способности Destructor'a.
Scoped M16
- Прайм: Стрельба пулями с хорошей скорострельностью.
- Альт: 8-кратное увеличение(зум уменьшает скорострельность).
- Совет: Тренируйте айм, чтобы рулить всех с этой штукой.
AWP120
- Прайм: Выстрел мощной пулей, которая ещё и поджигает.
- Альт: Смена режима увеличения(1х - 5х - 10х - 30х - 90х).
- Совет: Для тех, кто One-Shot'ит. Применять при наличии хорошей меткости, т.к. перезарядка долгая, а боезапас всего-то 8 пуль(зато каких!). В Playerclasses почти бесполезна против Destructor'a.
BFG 10500
- 1 режим огня: Луч, взрывается очень мощно.
Assault Rifle
- Прайм - Стрельба пулями.
- Альт - плазменные гранаты. Рикошетят от твёрдых поверхностей и взрываются через 3 секунды после запуска или при ударе в пешку.
- Совет: Гранаты почти всегда смертельны при прямом попадании.
Mine Layer
- Прайм: Стрелять выбранной миной.
- Альт: Выбрать мину.
- S-Mine: Липучая мина(1п/выстрел). Устанавливается на любую твёрдую поверхность. - J-Mine: Прыгающая мина(2п/выстрел). Устанавливается на пол, прыгает на ближайшего врага. - L-Mine: Наземная мина(5п/выстрел). Устанавливается на пол, взрывается достаточно мощно. - Совет: мину можно использовать как гранату(так и делают боты) - она взрывается при попадании в пешку. Ставьте мины только если знаете, что скоро по ним пройдутся, так как срок жизни мин ограничен. J-мины можно использовать и в замесах ввиду их способности прыгать на противника.
Shock Cannon
- Прайм: Стреляет кучкой плазминок с разбросом и хорошей скорострельностью. Мечта спамера эксклюзивно уже сегодня. Зверский DPS, но зверский разброс - эффективнее всего применять в ближнем бою.
- Альт(4п/выстрел): Плазменный шарик, взрывающийся с силой шок-комбо.
- Совет: Отвыкайте стрелять праймом под ноги сопернику - сплеша у прайма больше нет.
Turret Launcher
- Прайм: Запустить плазменную турель.
- Альт: Временно отключен.
- Заметьте: Оружие находится на доработке, сейчас турели работают только в Playerclasses.
Zapper
- Прайм: Слабые молнии, выстреливаются с большой скорострельностью.
- Альт: Комок электролита. Взрывается сам через пару секунд или при подбитии молнией.
- Совет: Молнии пробивают стены и разветвляются. Найдите этому применение. Противник, поймавший электролит - через 3 секунды труп. Если знаете, что противник давит количеством и вам не выжить, попадите электролитом в как можно большее количество врагов.
Infantry Rifle
- Прайм: Пули, выстреливаемые с динамическим разбросом.
- Альт: Короткая слабая молния, не тратит патроны.
- Совет: Если израсходуете все патроны, то переключитесь на другую пушку, но обратно на IR - не сможете.
Asassin RL
- Прайм: Быстрые и дамажные ракеты со средним сплешем(меньше, чем у обычной ракеты)
- Альт: Наводящаяся ракета с долгой перезарядкой. Наводится сама на ближайшего противника в радиусе действия сенсора.
- Совет: Направьте ракету сразу на противника, выстрелив альтом, когда прицел будет на враге и перезарядка будет короче.
Автор идеи - [OneSOneK]Shadow97
Код - [OneSOneK]Shadow97
Графика - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua
Идеи оружия - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua, XCanG, Strelok616
Тестинг - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua, XCanG
Также спасибо:
- Всем, кто оставлял отзывы
- Всем, кто обеспечивал мотивацией
и всем, кто имеет ещё хоть какое-то отношение к паку.=)
Ну не могу я эти имена совать в readme файл, его всё равно никто не читает. Да и его нет как такового.
Изменения в версии 1.4.1.7(от 20.12.2013):
Новые классы игроков:
- Miner. 50 хп, 65% скорость и миномёт в арсенале. В целях баланса боезапас отпилен до 20 снарядов, а время жизни мин ограничено - стандартная мина - 40 секунд, прыгающая - 60, наземная - 90. Эти интервалы настраиваются из Agonix.ini.
- Engineer. Может быть ещё рано, но я уже горжусь этим классом, а именно - особенностью его геймплея. Это самый стратегический класс в игре, так как он набирает ресурсы, строит модули и турели. У него 55 хп и 75% скорость, в арсенале Pulsar X и приспособление для постройки всяких хреновин. Пока что все SAM(Stationary Assistance Module) выглядят одинаково, но в 1.4.2 я сделаю им модели.
А старые классы претерпели некоторые изменения:
- Sniper. Отпилена наполовину скорострельность AWP, а боезапас - аж до 8 пуль. Альфа М16 отпилена до 15 дамага в тушку и 135 - в голову. Ес-сно, Дестракторы огребают меньше. Как ни странно, боты-снайперы всё ещё нагибают с М16, так как эти падлы на любое расстояние могут стрелять без зума(с полной скорострельностью).
- Heavy Weapon Dude. Он теперь может работать как артиллерист, накидывая вражине из-за препятствий. Для этого альт. огонь арты переработан: теперь она стреляет камерой, из которой можно целиться за неровности ландшафта и т.п. препятствия.
Новые эффекты снарядов DF.
Новые эффекты взрыва снаряда артиллерии.
DF теперь всё-таки отображается соответственно выбранной руке.
~2 исправления/нововведения.
Баги/недоработки:
- Нетплей сырой до невозможного.
- Баги с женскими скинами на классах Raider, Sniper, Electrician. Также иногда при смене класса на скин может не примениться цвет команды.
Запланированный контент в версии 1.4.2(Playerclasses Update E&B):
- Новые классы игроков(Миномётчик, Инженер и Строитель)
- (Возможно) Система обнаружения противников и засвет
- Переделка списка турелей, также они все смогут апргрейдиться
Информация
Автор: Shadow97
Добавил: Shadow97 (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 09 Апреля 13, 09:47
Теги:
Статистика
8722 просмотра, 1036 загрузок, 27 голосов
Костыли, баги, нереализованные идеи и просто изначально неверный принцип разработки, лишь потом перешедший в попытки систематично разобраться в работе движка и UnrealScript как таковом - это 90% Agonix как такового. И процесс разработки именно этого мода мне придётся заморозить. Да, он так и не доделан до логичного завершения, остались проблемы с сетевой игрой, остались имбалансные классы типа хевика и огнемётчика, остались непофикшенные баги и ещё много проблем. Я просто нахожусь в эдаком психологическом тупике по отношению к своему первому серьёзному творению для Unreal Tournament 99. Но это не значит, что я ухожу отсюда. Понемногу я буду пилить что-то новое, и возможно, когда-нибудь, переделаю и этот проект. Что от меня последует дальше - пока точно сказать не могу, но Agonix 1.4.1.7 так и останется Agonix 1.4.1.7. У меня просто нет ни сил, ни желания разгребать то, что наговнокодил эдак года два-три назад, в период самой активной работы над этим паком.
Вобщем так. Я наконец въехал, что логиниться теперь надо не по мейлу, а по нику и вспомнил свой пароль, так что единственный и неповторимый Shadow97 снова понемногу сюда будет наведывться. Идея DestructionLab трансформировалась в нечто менее сумасшедшее, но, по-моему, более интересное в плане геймплея. Agonix всё так же ждёт момента, когда же я наконец за него возьмусь, хотя лично я всё меньше уверен, что он вообще наступит. Если всё пойдёт так как я думаю, скоро будут первые новости по моей следующей разработке, которой я пока даже названия ещё не придумал. Такие дела.
новогоднего запояпраздников я снова здесь и у меня ещё пара новостей по DL и Agonix. Последний всё ещё заморожен, а DL не разрабатывался всё это время. То мне было лень, то не было времени, то ещё какая-нибудь херня(напр., 2 недели назад я откопал старую Sega Genesis и упоролся шедеврами наподобие Ultimate Mortal Kombat 3 и Sonic the Hedgehog). Тем не менее, DL разрабатываться будет, хоть про сроки и рано говорить по причинам, описанным мной ранее, + начинаю писать курсовую по ООП. P.S. Ящик: trueshadow97@gmail.comПро аккаунт, ты оставь тут свою почту, чтобы админы (Unshame или volfgunus) могли тебе на почту выслать твою почту и может быть новый пароль, если хочешь (посмотреть пароль нельзя, зато можно поставить новый, чтобы хотя-бы ты смог зайти и потом уже его поменять). Так что восстановление может пройти без проблем и безболезненно.
Касательно пака я бы тебе предложил лучше создать новый режим, потому что в своём режиме игры тебе проще менять все параметры, которые тебе нужны, да и просто само по себе оружие уже надоело и надо что-то поинтереснее придумать. Режим игры может всякое сделать.
После Агоникса я встретил интересный режим (или там просто карты были), где можно было использовать технику (но на деле там подменялся HUD, меш и модель игрока на соответствующую технику, но тем не менее это было великолепно)
Если интересно, то ткну пальцем что я там нашёл.
В общем чего хочется увидеть это просто нового интересного режима. И очень хочется увидеть именно на имеющихся картах, ибо карт дофига и на каждой карте играешь как на новой. Но играть в один DM/CTF/AS немного утомляет, хоть карты разные и хорошо или неочень сделаны. Режим игры мог бы изменить геймплей, добавив в него какую-то изюминку.
Вот я например был бы непрочь увидеть хороший Invasion, где не всё так глупо, как во многих Invasion'ах, в т.ч. в тукее. Для этого посмотри, например, на Варфрейм, на тех же заражённых (в данном случае я имею ввиду, что они работают командно и то, что они отличаются не значит, что они отличаются только типом огня, что было в УТ и что плохо)
Апдейт по состоянию разработки:
Боты же только вот заспавнились и они уже выбрали класс (то есть они не заспавнились, потом выбрали, умерли и получили нужный класс).
Пока не знаю, с чем это связано. У меня сейчас стоит 3 разных версии UT(одна 436, на которой я делаю пак, и две 451, англ с BP для игры по нету и одна русская), на первых двух проверял - боты умирают и в начале игры при выборе класса. Но постараюсь пофиксить.
Edit: 25.01.14: Версия 1.4.2 не является следующей после 1.4.1.7. Будет ещё как минимум одна промежуточная версия, ибо я ввожу новые вещи, а 1.4.2 хочу выложить на забугорные ресурсы, так шо её надо запилить с как можно меньшим кол-вом багов. Так что, следующей версией(уже с лазерными турелями) будет не 1.4.2, а 1.4.1.8.
Не понял... и боты, и игроки при смене класса умирают и теряют фраг. На всякий случай посмотрю, что может быть не так.
Решено. БК апну примерно до 15-20 пуль
Да, некоторые SAM будут крепиться на стены и даже на потолок
Так и хочу.
Турели уничтожаются выстрелами, но надо доработать их - не все пушки могут дамажить турели и SAM.
ах да. проверял только мутатор Playerclasses
занимаемся артоблядствомвеселимся. Если кому не лень, напишите, какие классы и как апнуть(про электрика вайнить не надо, сам знаю), а какие - подпилить циркуляркой.===
Edit: 22.12.13: Залил новые скрины.
Edit: 26.12.13: (не)Интересный факт: Shock Cannon - одна из самых дамажных пушек в паке. Когда я в описании назвал её УВС(урон в секунду) зверским, я не преувеличил: праймом эта пуха успевает сделать 8 выстрелов за 3 секунды, каждый выстрел по 10 снарядов, сносящих по 24 хп каждый. Простая математика подсказывает, что при попадании в цель всех снарядов(что в 1.4.2 будет возможным только на очень ближних дистанциях) эта адская машина выносит 640(!) хп в секунду. Для сравнения: У Artillery состоянием на 1.4.1.7 УВС праймом при прямом попадании - 204 хп/с. С учётом дабл(мульти, и так далее)киллов одним снарядом этот параметр можно приравнять к 300 хп/с, но всё равно это чуть больше, чем в 2 раза меньше, нежели у SC.
В идеале добавить бы рандом и под процентом получить возможность пробития брони хевика. К примеру какой-нибуть скорострельный пулемёт бы попадал по нему, но только каждая вторая или даже 3 пуля могла бы его пробить, остальные бы не нанесли урон. В то же время у лёгких классов процент больше, что только одна из 10 пуль только может быть заблокирована.
Сейчас самое пекло, досдать 3 курсовые. В понедельник разберусь с одной, на неделе с остальными двумя... Потом останется только отчёты по физике донести и ТЭЦ весь. Вот.
Но я про этот мод не забыл. Уж потом то в свободное время сразу и багов и предложений накидаю(что-то вспомнится, что-то переиначится, что-то ещё придёт в голову). Так что охереешь под/после нового года
А у UT99 проблем думаю не будет даже на основном компе, ибо не то что серверная UT99, у меня просто эпиковская версия лицензионная теперь есть.
Agonix - некоммерческий проект :D Хотя если серьёзно, то я не проффесионал в UnrealScript, поэтому баги, сырость и т.п. Если ты об отсутствии поддержки - то это проблема. Потому что когда я только выкладывал пак, к нему проявлялся какой-никакой, но всё же интерес, было время, что я чуть ли не каждый день выкладывал новые версии, потому что было отчётливо видно, что пак я делаю не только для себя... А сейчас остался разве что Ксанг, и то у него для теста новых версий не всегда время есть -_- После 1.4.1.7 или 1.4.2 я это ещё куда-нибудь буду выкладывать, однако опять же, комьюнити UT99 - не самое активное(это мягко говоря), и я был бы рад, если бы Agonix разошёлся хотя бы на тысячу компьютеров... А дальше - увидим.
Feralidragon'у можно, а мне - нет? :D
Вот что уже запилено в 1.4.2:
- Класс миномётчика. 50 хп, 70% скорость, вооружён миномётом.
- В целях баланса боезапас миномёта уменьшен до 20 снарядов.
- Класс Инженера(пока не полностью - остались модели модулей и, возможно, первые образцы техники). В его распоряжении 6 видов ресурсов и различные модули для их добычи и конвертации. Немножко стратегичности. На эти ресурсы можно и нужно создавать и содержать турели, спавнить технику и одноразовые(то есть не восстанавливающиеся) пик-апы.
Вот что планируется(это не полный список, может быть я ещё что-то потом домыслю):
- Класс Строителя. Сможет пилить всякие блоки, стены и баррикады.
- (Возможно) Вся та самая байда с засветом.
- Насчёт турелей: я пересмотрел их список, турели будут такими:
- - Плазменная. Ничем не примечательная, на 3 уровне снаряды наносят сплеш-урон.
- - Ракетная. Видит врагов с большого расстояния сквозь стены, стреляет забросом, как артиллерия.
- - Фотонная. Наподобие альта пульсгана, на 3 лвл поджигает вражину(ес-сно, кроме Разрушителей и Огнеметчиков).
- - Антиматериальная. Скорее всего, будет иметь ограниченный угол горизонтальной наводки(примерно 35-45 градусов). Накапливает заряд, затем стреляет антиматерией. На месте попадания определённое время остаётся эдакая аннигиляционная сфера. На 3 уровне сфер уже много и они отлетают от места взрыва, затем следуя за любым движущимся объектом.
Способность миномётчика действительно слегка неоригинальна(т.к. Разрушитель тоже палит нихера не мирными атомами). Что-нибудь вортексное, скорее всего, будет у инженера, а миномётчик, скорее всего, просто сможет делать свои мины невидимыми(вернее, это будет его способностью через 60 или 75 секунд после респа).
(Возможно) Система обнаружения противников и засвет
Переделка списка турелей, также они все смогут апргрейдиться
Инженер/строитель, ИМХО 1 и тот-же класс, разве только не то, что строитель строит преграды, ловушки, турели и т.п., а инженер создаёт технику(коей пока нет) + может её чинить.
В общем как поиграю, подумаю по поводу запланированного контента, скажу что с балансом, баги какие есть, ну и если что в голову придёт, чего тут не предлагается (:
У нас в середине дома будет печка 1х1 м2
Я зимой потом к тебе приеду и кота для дома привезу
+ лишняя трата времени, не будет концентрации на работу в саду
если там на общественном транспорте добираться, то от конечной остановки ещё 4км и ты там устанешь и первая мысль это будет полежать и поспать(а тут негде, разве что в бане или в туалете)
- Плазменные турели теперь апгрейдятся(на внешнем виде пока отражаться не будет, ломану милкшейп и сделаю всё нормально)
- Молнии Zapperа разветвляются при попадании в противника(макс. 4 ответвления), целясь в других врагов
- Названия мутаторов подняты обратно в начало списка
(Для тех, кто в танке - это будет в обнове 1.4.1, а не введено уже вот и доступно для скачивания)
хотя я вообще лет в 7 яблоню сажал с дядей шикарно выросла, кстати, в отличие от двух других, которые сажали не мы
В общем жду обновы, что-бы опробовать на деле.
===
Итак, тех, кто инетересовался, "А не забросил ли Шадов создание пака?"(думаю, такие ещё есть), спешу заверить - нет, не забросил. Более того - 1.4.1 почти готова, столь большая задержка вызвана несколькими причинами - полуторамесячным отъездом в Мариуполь(ноут не смог взять), World Of Tanks, а ещё буквально вчера меня страшно прогребло, и вчера увидела мир бета DM-RT-Stranded(вернее, пока что только мой винт она увидела). Однако готово в версии 1.4.1 почти всё, осталось исправить пару багов, ребаланс и добавление эффектов для Zapper(потому как Electrician(новый класс) из-за ДПМ и недальнобойности недолайты просто сидит с известным органом во рту, так же как и Raider), вынос или ребаланс Raidera. Уже сделано:
- Скорострельность и урон AR уменьшены. DPS приведён к 90 хп/сек.
- Горение выносит четверть оставшихся ХП(в секунду), но не меньше 10.
- Заменён альт огнемёта - теперь это мощная напалмовая граната.
- НАКОНЕЦ-ТО нормальный механизм запуска гранат у AR, с чётко фиксированными скорострельностью и расходностью.
- Destructor теперь нагибаем(Heavy Weapon Dud'ом и Fireworkerом). Однако теперь на его вынесение Солдату понадобится много-много пуль(или несколько гранат), а Снайперу - 5 HeadShotoв из AWP в лучшем случае.
- Снайпер выстрелом из AWP теперь поджигает всех, кроме Destructora и Fireworkera(Фаермэн вообще не поджигается и получает только 10% дамага от огня)
- И ещё много чего.
И да, насчёт мяса - теперь один Разрушитель может сдержать ололораш 3 Солдат(примерно) и оперативно вынести их при поддержке Фаермена.
только если что, не путай эту броню с обычным Shield'ом, его можно посчитать как какой-то некий энергетический экран между игроком и миром, защищающий его, а вот та броня, про которую я говорю это, мол, специальная одежда с листами брони или ещё как
вообще я бы для этого сделал другой параметр, добавил бы некую броню игрокам, а оружию добавил бы типовой урон(ну как-бы разделил на 2 типа: бронебойное и энергетическое, где первое выносит сначала броню, а потом ХП, а второе наносит урон сразу по ХП, игнорируя её), так бы получилось, что снайперка бронебойная, из-за того что она должна много брони у диструктера снести, то он был бы более защищённый, тогда как Bioblade Rifle, Pulsar X, Shock Cannon и т.д. были бы более продуктивные против него, но учитывая что у этих пушек урон поменьше, то всё было бы равномерно
так-же был бы смысл в турелях(их бронебойными как-бы сделать), что их вынести лучше именно тяжу, а не лёгкому классу, у которого нет брони
таким образом с помощью уже 2х параметров(количество здоровья с бронёй + урон у оружия) можно было бы очень точно настроить баланс
Shadow97, зря ХП добавил ему, он и так нагибает, его оружие быстро выносит, а не смотря на такое ХП его почти не успевают повредить боты, теперь ещё больше дисбаланса получается
создай копию стандартного павна, присвой его игроку, когда он выбрал класс, и изменяй свойства уже новому павну
либо присвой свойства изначально, чтобы дополнительных действий не выполнять во время игры
уж лучше тут-же сдохнуть(забиндить кнопку суицида), что-бы фризер в случае чего попал на труп уже, чем один раз попасться и запороть всю игру
ПС самая убойная комбинация среди оружия: взять предпоследний режим у Crazy Boom'а (V-Missle), пальнуть, потом за ним пальнуть из шокоподобной винтовки с жёлтыми снарядами альт-огнём, потом электрический страйк(не помню какое оружие, вроде это которое на месте редимера) и всё это дело закончить Crazy Boom'ом с помощью SV-Missle
А то матч знакомый в который он играл.
Да и ксанг откуда скрины взял?
Точнее первый, где ник закрашен.
1. когда я выбираю Distructor'а и стреляю его ракетой с взрывными красными шариками.
как я понял эти шарики должны слепить игрока чёрным экраном(?), в общем я один раз сам в себя попал, тобеж подорвался на шарике и у меня стал чёрный экран, я думал щас пройдёт, ан нет (кстати я имею ввиду сам всё игровое поле, кроме HUD'а и меню), так и не прошло. решил перезапустить матч, но и там был чёрный экран, решилось перезапуском УТ
2. боты почему-то всё время стоят на аптечках (хоть у них полное ХП) и не выполняют свою цель. этот баг решается: если повредить бота и ему дастся аптеча(её там больше не будет), если я сам себе урон нанесу и возьму аптечку вместо неё
3. из пака New generation фризер очень некачественно сделан, в общем его проблема такая, что к примеру тиммейт стреляет и задевает меня, я становлюсь замороженным, но замарозка не отходит, даже после смерти и я и другие боты двигаются очень медленно(с той скоростью, при которой они заморожены). это надо поправить! только из-за этого невозможно израть с этим паком
средние баги: 1. тот-же тяж, есть стандартные карты где нужно прыгнуть в обычный прыжок, этот же класс не может прыгнуть и боты всё время входят в ступор и не могут пройти (я же пользуюсь пистолетом, который меня толкает)
2. в режиме инвейжн сами монстры не атакуют никого, кроме меня(но боты их атакуют)
мелкие баги: 1. это чисто моё мнение, но мне не нравится оружие в левой руке, хотелось бы сделать его так-же для правой(как обычное оружие, это в меню настраивается(лево/центр/право/нет), также как и всё остальное, а то неудобно
2. если кинуть турель под себя, то она встанет "на меня", а ещё тут 2 баг: если я под турелью, то я могу унести её основание, тоесть в воздухе останется только шапка, а я буду бегать и крутиться, но их поддоны будут крутиться отностиельно меня(лол), причём между другими турелями они тоже взаимодействуют и могут отодвигаться и подбирать другие поддоны, это так-же может их отодвинуть в сторону от меня на пару метров, а сквозь обычные стены они проходят, как некликабельные, хотя (кстати) если по мне кто стреляет, он может попасть не в меня, а в этот поддон(так как он материальный)
3. ещё не очень понравилось что турели резко бросаются, сделай дальность полёта и вес турели побольше
идеи и дополнения:
1. мне не очень нравятся сферы с оружием, выгледят они не естесственно, я бы лучше сделал 1 из 3х вариантов: а) сделать аммуницию, похожую на универсальную
б) (считаю самый лучший, но только если бы были карты под это подстроены, а ниаче "в") заменить каждый тип паторонов на специальный, принадлежащий конкретному классу, ну например патроны рокета это были бы патроны для Distructor'а, а патроны снайперки — все патроны для снайпера, для райдера патроны от минигана и т.п.
в) заменить каждый тип патронов на универсальный подтип, например патроны минигана и снайперки на патроны для всех классов на огнестрельное оружие. патроны флаки и рокета на все взрывные пушки, патроны био и линка на патроныэнергетического оружия(тот миниган у Distructor'а, Shock Cannon для солдата и пр.)
2. конкретно для Distructor'а я бы добавил способность регенерировать здоровье, спустя секунд 20 так и по 2хп/с, например
3. я бы всем классам заблокировал скины и оставил конкретные(не знаю, если осуществить сложно, то может рандомный из белого списка), например Xan, Axon и прочие для Distructor'а; Malcom и прочие для солдата, генмокаи(в 99 я забыл какие там были, но вроде кто-то были) для райдеров; ну и какие-нибуть там худые персонажи для снайперов
4. я бы сделал свою карту, где это всё наконец можно по достоинству оценить, где будет использовано всё возможное и всё быдет стоять на специальных местах(для баланса)
и вообще хотелось бы assault, где могли бы стоять те-же турели (или новые, например у меня турели из SF-Missle у рокета сделать большую пушку, стреляющую этим добром) и ещё какие-то полезности
и какую-нибуть большую карту, где я бы мог пустить SV-Missle и это не выглядело бы как взрыв на всю арету(так не оценить и некрасиво получается, когда на маленькой карте на всю карту гремит взрыв, ему бы достойное применение и площадь больше)
5. я бы убрал те пистолеты у некоторых классов, они читерские, да и вообще это если бы не боты были, а игроки, то тогда был бы полный бардак и небыло бы баланса
6. хотелось бы какой-нибуть щит против всего этого
дерь**бардака. возможно вовсе не стандартный щит, а который бы запер и меня, ну к примеру для других на моём месте была бы некая чёрная дыра, а мне казалось бы что я куда-то переместилсятипо так
может что ещё забыл из того, что хотел сказать и мне кажется, что один из багов я не упомянул
А, ещё: по версии 1.4.1 прогресс идёт:
- Добавлен класс UberSoldier( ) со 120 хп и 120% скоростью, пистолетом-ружьём, недоступным через обычные [Agonix] мутаторы, и ещё одной вундервафлей, которую я ещё не запилил.
- Также будут классы Electrician, Fireworker и Heavy Weapon Dude. Всего 4 новых класса.
- Ещё будет невозможно выбрать класс, представители которого составляют больше половины всех игроков(пока не проверено)
хотя есть же та летующая шняга. её как джетпак можно заюзать
1. Ставить надо один из первых двух и по желанию третий.
2. Пак не работает без FlareFX.utx и Snow.utx, проверь их наличие
Если при соблюдении этих условий всё равно оружие то же самое, кидай лог(вернее запустил матч с мутатором, выходишь и в логе будет вся нужная мне инфа, кинешь лог, так как он после каждого матча перезаписывается с нуля)
Сейчас залью версию 1.3.9!
а ставить не "сразу 3 мутатра" надо, а один на выбор, например первый агоникс. или второй
Помню был у меня когда-то диск с игрой. Таам такая же модификация была. Особенно прыгающие мины прикольнули))
ну а остальное да, ну хотя-бы в любом случае хорошо, что что-то готовое есть
1. Школа
2. У меня не всегда есть доступ к ноуту, на котором я делаю пак
3. Непрофессионализм в моддинге, из-за чего я могу застрять на какой-нибудь проблеме и дата релиза оттянется
Но версию 1.39.5 я выложу, как только смогу зделать хотя бы пару скринов(но, если хотите, могу залить и без них, отличий мало), кстати поменяю нумерацию версий, будет версия 1.3.9
да, кстати, на будущее можешь в описании файла писать дату обновы? ну тоесть вот когда обновишь, вверху пишешь новую версию, а в описании например просто так:
Версия **** от **.**.****
Итак:
- Asassin RL(Бета-стадия)
- Фикс лучей Атланта(они больше не пробивают стены, готово)
- Новые эффекты взрыва V-Missile(Готово)
- Фикс GT100500, он будет работать даже если игрок стоит на земле(Готово)
- Возможность отравить врага биоговном(Проблемы)
- Zapper будет наносить дамаг всем, кто находится в воде, если по воде из него пальнуть(Проблемы)
- Фиксы багов и недоработок по мере нахождения(В процессе)
это когда ртс закончитсяа после RTC это когда?
загляни в этот тред на форуме, щас там предложение другое, но есть та-же идея, только с твоим мутатором
в ут99 у редиммера одной пешке наносится урон только один раз, но если она от редимера умрёт и после респа её опять заденет ударной волной, то она опять получит урон(ну или если пешка отреспится "внутри" ударной волны)
кстати XCanG, как ты это придумал?
пусти наводящуюся ракету из рла вниз(не в пол), и она по такой же траектории полетит
fxd
lolwut
сейчас сделаю другой рисунок:
надеюсь понял траекторию?
я нихуя не понялхм, идея интересная) кстати, твой гексеконтаэдр напоминает мину инфильтраторакак только там появится игрок или бот, разрывается оболочка пентагонального гексеконтаэдра и оттуда вылетает энергетический снаряд и с большой скоростью летит в место, где стоит метка, при попадании он взрывается на области и 1 снаряд даёт где-то урон 20-30хп, и потом какое-то время, секунд 5 идёт ещё урон по 5 хп
если поставить ещё одну метку, то первой не будет
получится некий трап
Edit: а, епт, он же про дабблджампы говорил позор мне
вут?
омг 0_о
тогда появилась идея: пуха, которая стреляет только, когда делаешь додж. и убивает с первого раза. а, в ут же нет доджей(
Новые эффекты взрыва V-Missile(Готово )
Новая пуха, ес-сно(пока не придумал какая именно, запланировано)
Фикс GT100500, он будет работать даже если игрок стоит на земле(Готово)
Возможность отравить врага биоговном(Запланировано)
Zapper будет наносить дамаг всем, кто находится в воде, если по воде из него пальнуть(Запланировано)
Кто может, уберите срач, плзXCanG, остались только GT100500 и CBRL, в версии 1.39.5 последний будет выпилен из 2 пака
хотя нет, говно просто лежит и воняет, а вы хуже говна
Бог с маленькой буквы? на два года за оскорбление чувств верующих тебя
инфа 100%
ПС у тебя ведь всё-ещё в Агониксе и Агониксе 2 есть повторяющиеся оружия?
Infantry Rifle: Как и обещал.
Хеды, модели и ракеты CBRL - как и обещал.
Да, новый самолёт, кстати.
Ну и ещё мелочи, которые не вписал. Пишите отзывы, плюс не хватает идейки для пухи на замену РЛу.
- Infantry Rifle - ружьё, по силе равно Enforcerу, но превосходит его по скорострельности и боезапасу. У него есть даже круг разброса(как в WoT), разброс меняется в зависимости от того, двигаетесь вы или нет, в воздухе вы или на земле, приседаете, или нет. Пули могут ставить хеды, также они пробивают любую броню(кроме SB) доставляя минимум 90% урона именно противнику, а не его броне. Недаром же они называются S(ub)C(aliber)A(rmor)P(iercing) bullets, что значит бронебойные подкалиберные пули. (Готово)
- У штурмовухи теперь тоже есть возможность ставить хеды, но в целях баланса я зделал их слабее, чем у IR.(Готово)
- Улучшение взрыва V-missile.(Отложено)
- Улучшенные эффекты BFG(Готово)
- Новые модели для турелей(спасибо XCanG за идею.). Также добавлена ещё одна... не то чтоб турель, а нагибаторский SmartBot, который летает за игроком или врагом и попутно обстреливает остальных. В арсенале несколько методов стрельбы.(Готово)
- Лазеры CBRL заменены на мини-ракеты, которые летают в рандомных направлениях.(Готово).
- Новая модель Death Forcer'a.
UnShame, мог бы сразу сказать, что оформление надо почистить
хотя спасибо
а вообще мне кажеться что ты что-то потёр, ибо инфы столько-же а строчек в 2 раза меньше
что именно тебя не устраивает?
описание стало еще вырвиглазнее
да, конечно
как и все остальные мутаторы Агоникса
кстати, Аншейм, подними файл
включи мутатор ***Agonix Invasion***
! Новая пуха - Zapper отправилась во второй пак вместо пульсгана(BETA)
! +1 монстр в инвазе.
! Новые модели начинают вторгаться в пак, ибо я нашёл Милкшейп! Липучая мина и Наземная мина(мощная мина, ставится только на пол) первыми получили новый видок(BETA)
! Новые эффекты взрыва BFG.
! Убрано шатание экрана при атомных взрывах.
! Облегчены трейловые эффекты(BETA)
Скрины залью чуть позже, т.к. сейчас уже нет времени
Поскольку 3 из 6 нововведений находятся в бета-стадии, теперь отзывы особенно важны, так что не ленитесь
Новая пушка - Zapper, Основной огонь - молнии, слабые, но с большой скорострельностью, альтфаер стреляет сгущенным электролитом, он через пару секунд взорвётся сам, но его можно и молнией подбить.
+ Небольшие изменения графики и механики взрыва луча бфг.
+ Уменьшена скорострельность прайма Нео, ну слишком она большая для её мощности.
+ Новый монстр в инвазе.
Это пока не весь список, и он ещё может измениться.
128 на море, дома буду 12Плюс наконец-то запустил WorldOfTanks, увлечение этой игрой ещё больше оттянуло релиз новой версии.
Но всё-таки я решил продолжить работу над паком - рано ещё останавливаться. Зато я зделал фикс для снайпы! Меню, к сожалению не вышло, но настройки я всё-таки запилил. Плюс зделал, как я говорил тут:
Получилось же ёпт!
Ах да, инваза. я добавил монстров и наконец прописал мутатор в файл. Есть 4 монстра, вот описания:
Lower Imp: Скарж, стреляюющий огненными шарами. Уничтожить Низшего Импа - не проблема, т.к. он малохпшный и не оч сильно бьёт.
Higher Imp: Улучшенная версия вышеописанного монстра. Имеет больше хп, более мощные снаряды и сильнее рвёт когтями.
Evil Spirit: Мантообразный призрак. Не бесплотен, но быстр(От него можно смотаться только с сиреневыми ботинками) и сильно кусается.
Mage: Медлительный, 70 хп, со слабым ударом. Казалось бы, чем он так опасен? Да возможностью наколдовывать Evil Spirit'ов. Пачками.
Вот, собственно, афиша. Качайте, смотрите, пишите пожелания или что не понравилось.
да хз, но на Лиандри я весь пол на нижнем этаже накрыл, плюс на волквеях тоже их наставил
было бы прикольно если бы морозильник не отскакивал от стен и полов, а покрывал их льдом(ну а свойство льда мы знаем: не разбежаться сразу и не остановиться). будет прикольно если какое место около обрыва заморозить(понятно что на время) и бегущие боты просто от потери управления будут скатываться в пропасть(где может быть лава )
ну блядь очевидно же xD
лол, конечно нет :-D
ПС UnShame, "хай" это означает высокое качество, стрелок говорил про качественный порт модельки минигана, но зачем, когда тут другие пушки, я-то про тип огня
я пытаюсь исправить это, пока не получается
конечно, турель же имеет свою плотность, по той же причине она останавливает ботов: они не умеют её перепрыгивать
Это оно пишет какая турель выбрана
я не умею надеюсь, что пока что
была идея, подумаю над этим
ПС 101 комент, я нарушил рановесие сил
а ещё там буква ц похожа на и :D можешь сам посмотреть
ПС Аншейм, учись писать смайлы в комментах и в чате, как я, с пробелами и без замены на картинку :D
ПСС 100 коммент!
ну этож анимацию открывания делать
"шарик стреляет пушкой" лол
куча багов
ну в общем для начала из 2 пака подвисает снайперка, очень часто жму ПКМ и она зависает(ПС иногда стреляет, иногда нет, как я понял нажав ещё пару раз она увеличит а потом вернёт в норм состояние), причём обычно после 1 выстрела
что-же ещё, ах да, небольшой баг: можно заморозить тимворка
баг с пушкой создающей турели, а точнее 2 бага
1: если она близко или на спавне, то боты немогут заспавнится, так-же каким-то макаром она останавливала ботов, т.е. они немогли юзать патчноды(яблочки в эдиторе)
2: если их более... 40 то начинается мерцание комнат, в итоге у меня там вообще остался какой-то меш моста или это была addictive-платформа, после чего крахнулся УТ
вроде ещё что-то было, но когда заглянул на форум — забыл. а вот ещё вопрос когда ставил кучу турелей у меня писался чуть левее середины красный жирный текст что-то вроде "cannon has been activated"
мм предложения или то, что не очень понравилось: хочется чтобы биомасса не тупо взрывалась(я сначала непонял что происходило, включил годмод и всё увидел), а всё-же высыхала, а то так неинтересно, ну серьёзно, пусть при каком-то размере она скажем распадается на маленькие, ну а они само собой быстро сохнут, ну или просто сделать ускоренный режим высыхания
потом почему-бы не сделать такую шнягу, как полная заморозка, когда при атаке фризером, хп отнималось немного, но была возможность заморозить чтоб он вообще недвигался, как пример в УТ есть бинд Falling death(у меня на Enter), дак вот с ним бы бот вполне несмог стрелять, а это делалось во 1 для того, что-бы задержать игрока/бота, и сделать возможным его разморозку огнемётом, а иначе например через 10 секунд замороженный бот/игрок умрёт
ещё предложение это поменять модельку турели, допустим выпускается шар, при остановке он как-бы превращается во что-то, цепляющееся за пол, например так:
ещё вот что: а не пора ли сделать твоему паку менюшку? тоесть мутатор оставить 1, а в панели открыть настройки а там будут формочки с № слота и соответствующей для неё возможной пушкой, было бы вполне удобно
ну и последнее предложение: почему-бы тебе не сделать релики вместе со своим паком(ну и поместить в отдельный мутатор конечно), например такой релик, который бы защищал от заморозки и/или поджигания(можно сделать 1 или несколько), или такой, который бы непозволял активироваться минам, даже если на них наступишь(что-то вроде ботинок)... если сделаешь такое, то могу придумать парочку
и ещё моя личная просьба, сделай какую-нибуть карту в стиле DM с большой комнатой и пристутствием всех видов оружий, я бы и сам сделал но сам эдитор незапускается, а то я просто проверяю на нескольких картах
Shadow97, не работает пак вообще, поставил, заменил все 4 файла, а в игру не добавляется о_О принципиально ничего нового, но сейчас он вообще не ставится, там просто остаётся стандартное оружие О_О
Shadow97, да, кстати, проверь ещё все пушки на работоспособность в интернете, потомучто вот в УТ2004 пак У4Е глючный и у меня там сервер вылетает из-за половины пушек и последний раз вылетел от оружия, создающего лёд(а доэтого от бензопилы, альтфаер которой стрелял гарпуном который должен притягиваться, но он оставался на карте и висел)
Кста, в NW они тоже сайботов не уничтожают*
Подарков* Freonizer, как я и говорил. Пушка-морозилка, но класная.
* Изменены эффекты огня, он теперь красивее и меньше грузит ЦП
* Улучшены эфекты взрывов(угадайте, какая ракета взрывается на 1ом скрине)
* Добавлен эффект телепортации для биодиска - тперь хоть понятно, откуда биоговно берётся.
* Мелочи.
XCanG, жди, жди
* Новое устройство пошло во второй пак - установщик турелей.
* Биоговно теперь слипается, и из него можно образовывать бо-о-льшие красные лужи. Будьте осторожны, не ёпнитесь туда случайно
* Доведена до нормального состояния штурмовуха - пули стали быстрее, повысилась скорострельность. Правда, эта тварь теперь жрёт пули тоннами.
* У самолёта появилась своя броня(500). Теперь, чтобы его сбить, нкжно стрелять не в на
ездлётника, а в сам самолёт, но пули не помогут(у него броня противопульная), надо что-то покруче. Если самолёт сбить, то умрёт и водитель. Также исправлен лаг с дымом, самолёт теперь пускает его не вперёд, а назад.* И ещё несколько вещей, уже не помню каких точно.
а про оружие, значит так. Среди лагов осталось 2, это пуск ракетницей лазерного снаряда и когда на Эиркрафте в воздухе останавливаешься и тот дымок, что у носа он попадает в поле зрения и начинает лагать. предлагаю исправить путём спещения его к концу этого самолёта. кстати прикол, что мне понравился, это если летаешь и в полёте конец матча, ну и камера на тебе, то можно всё так-же летать, но от 3его лица, пока не будет рестарта.
На счёт самой артиллерии, предлагаю изменить её боеприпасы, а точнее сделать не так, что-бы пускалось не пятаками снаряды, а что-бы их в целом было куда меньше, ну и затраты на вытрел были 1, а не 5(или 3 там было), ну и если переведёшь, то и в патронах уменьшить надо.
Потом предлагаю у оружия, похожего на рипер, но стреляющей биодерьмом сделать какой-то что-ли эффект телепортации, а то из металлического диска внезапно какая-то жидкость летит. просто раз его снаряд похож на диск транслокатора, то и сделать эффект телепорта биоснаряда
Ещё предлагаю в 1 паке у оружия Линкган,(стреляющего в обоих случиях лучевыми пучками) в примари файре уменьшить в размерах сам эффект, а то выгледит немного ненормально(потому что альт огонь с таким-же, но другого цвета эффектом)
щас тестить буду, потом отпишусь
поднял файл в списке
на счёт графики надо будет проверить(завтра смогу)
значит это альт фаер Нео... ну да, он начинает пускать волны через секунду после вылета... Исправлю
Возможно... Я уже зделал со светом всё, что мог, посмотрим, будет ли оно лагать, но у меня такой ошибки не было(на DX9)
Ок, тада в архив запульну ещё английский int файл(русификация идет с помощью int файла)
у меня вся игра латинская, мне лучше латинский аннаунсер и сообщения
след. версия уже с фиксом
чем именно? у меня не наблюдается
это будет
можно было бы, если бы диск уничтожался после 6-7 рикошетов, как сток, но кол-во рикошетов бесконечно! хотя, думаю, 2 мин жизни им будет в самый раз
Нет, не имею. я постарался пофиксить многие баги, которые видел сам и о которых ты мне говорил. Ах да, ты про конфликт с AS картами говорил, ты тока на одной карте пробовал?
Чтобы в игровых сообщениях покрасочнее выразить смерть игроков от разного оружия. Ну, например "Blake поймал плюшку арты {ACie}Shadow97" повеселее, нежели "Blake was covered by {ACie}Shadow97's Artillery"=)
Да, кстати, спс за файл
нужно нажать ПКМ, когда возьмёш пушку в первый раз дабы снять её с предохранителя(арта и рл), иногда оно снимает само.
Странно, у меня такое тоже бывает, но оч редко ПКМ меняет режимы, но её надо нажимать когда пушка уже зарядилась. и необязательно суицид, брось оружку и подбери её ещё раз(но кнопку надо предварительно забиндить)
знач надо будет убрать световые эффекты(всмысле те, которые используют классы света), они всё равно мешают.
Ну вообще-то да, многие пушки надо сбалансировать. Это касается Био, Фламогана, Х-Пульсгана, Нарезателя, РЛа.
Чё, Атлант, М16, местами Нео, Нарезатель неплохи и для маленьких карт. но я когда делал оружия ориентировался на средние и большие карты(больше 4 игроков), мясо и монстр киллы. Кроме того, меня подстёгивали слова, сказанные моим друганом: "Ни в одном моде для ут99 нет оружия мощнее, чем даже стандартное в ут3". Вот, я решил доказать обратное(я не первый, взять хоть NW или Psi Weapon Dreams)
не надолго, а пока в кого-нибудь не попадёт. но в следующей версии, которую я, уже, надеюсь, скоро выложу, я ограничил время жизни диска 6 секундами, а то через пять минут из-за безжалостного спама ботов невозможно играть: диски летают везде.
Ах да, в новой версии:
- Два новых оружия: Shock Cannon(гибрид шоки и флаки) и AWP120(снайпа с 90-кратным увеличением, один выстрел убивает только что отреспившегося игрока, но после выстрела выбрасывает из оптики)
- Изменённая графика некоторых взрывов, например ядерный взрыв SV-ракеты стал не только в разы мощнее, но и красивее
- И, как я и обещал, русификатор!
- Несколько исправлений для уменьшения кол-ва лагов
Ах да, чуть не забыл. Нужно очень много( Фактически, все, кроме:
XTortion, GenFX, FlareFX, паков с текстурками огней, и тех, которые изначально загружаются в браузер текстур в UEd. Заранее спасибо.
НО почему оружие такое мощное? для таких небольших карт оно не очень подходит, там только то что надолго пускает рандомные риперы идеально для этого, но и оно довольно сильное
2 мутатор ещё не проверил
но похоже с Ассолтом он не хочет уживаться
кроме того заметил такой баг. оружие, похожее на флаку не стреляет если не навести на игрока, но если на него не навести и нажать ПКМ, то оно не только откажется стрелять, но и ещё не даст сменить оружие. из-за него пришлось вводить суицид
вот это было бы оч кстати
мб так пойдёт?
с этого сайта я скачал ут, текстуры были вместе с ним, уже в папке Textures.
У меня старушка-видяшка поддерживает только Direct3D Supprot и Software Rendering. 2 работает норм, но текстуры забагованы, а при запуске в 1-ом режиме ут выдаёт что-то типа Encountered oversize texture without sufficient mipmaps... Я пробовал их в эдиторе открыть, экспортнуть, уменьшить и закинуть обратно, ага хрен там, текстуры лагают ещё и в эдиторе - там непонятные чёрно-белые текстуры из Engine.utx, то я уже гребу что делать
Но эт поживём - увидим.
С биорифлой и фламоганом похожее уже есть, они используют одни и те же патроны. Но просто арта и миномёт стреляют разными по мощности снарядами, и чем тратить 1 патрон на 1 мину, легче потратить 1 патрон на плюшку арты.
Резать лучом влятри получтися, а вот плазменные снаряды разной мощности - эт можно
если этот не пойдёт, то там по ссылке есть предыдущий 10, попробуй тогда его
ну и это только если у тебя ХП то только девятый директ, вот
хмм есть ещё вариант с OpenGL http://www.cwdohnal.com/utglr/
ну кароче что у меня было — поставил дрова на видеокарту(до этого были системные, ну почти не было) и УТ стал лагать.. вот
правда на ноуте он и так не лагал, но сменив рендер эффекты хоть лучше отображались
Но кое-что я ещё планирую зделать. Сегодня начну клепать русик для пака
а я бы непротив холодного оружия в УТ, что-то типа Impact Hummer'ра, но с большим уроном(где-то на 40-50%) и без или почти без отбрасывания, перезарядку IH использовать как время на след удар, ПКМ сделать например критическим ударом
конечно это явно не в этом паке
на счёт оружия ммм всё-таки хотелось для него физику подходящюю, в УТ её вообще нет, только Unreal Script может как-то подойти, ну вот как идея энергетический одноразовый лазер, который резал бы не только ботов и игроков, но и объекты, а те могли бы обвалиться(или с его помощью сделать ловушку, чтоб ботов давило падающими обломками)... так бы я сказал
Shadow97, ну сто пудов для этого должен быть выход, вот мб можно сделать так, что-бы эти патроны для них были разными(модельки), а при подборе давалось на оба оружия эти самые паторны
кароче завтра перепишу поточнее
нет, потому что может выйти так, что отспаунилась арта, а патроны отспаунились миномётные, тогда арта остаётся почти без патронов(это к примеру)
я пока так не умею
есть, почти у каждого пользовательского мутатора
А я тоже хотел предложить, чтобы как в БВ в УТ3 - рандомно спавнилось, типа был миномёт, его взяли и заспавнился другой ствол, его взяли, снова миномёт
ну если говорить точнее, то как в баллистике, в настройках мутатора можно выбрать какое оружие использовать, а какой-уж оно слот займёт это уже в мутаторе
хотя.. кстати а в УТ99 есть вообще настройки у мутаторов? я вот кстати нехнаю, но я не мог вызвать это самое меню, даблкликом оно переходило в другой список, а кнопок кроме гаочки с настройками нету
1 и 2 режимы: 1 ракета и больше
3 и 4 режимы: 2 ракеты
5 режим: 4 ракеты
6 режим: 5 ракет
7 режим: 30 ракет
8 режим: 40 ракет
Agonix
Вместо био рифлы Agonix Bio Rifle или фламоган=)
Вместо пулемёта Атлант
Вместо флаки Артиллерия
Agonix 2
Вместо био рифлы только фламоган
Вместо пулемёта штурмовая рифла
Вместо флаки миномёт
Два мутатора сразу подключать не советую, что будет - не знаю, но лучше не надо=)
на счёт транспорта.. сегодня вечером подумаю чего там не хватает
Честно говоря, пока я пытался сделать хотя-бы какой-никакой самолётик, в воздух было пущено немало матов. Спасибо Strelok616 за идею скопировать машины из карты CTF-ArcticJets3a, и XCanG за идею с паком Onslaught. Но, к сожалению, ни одна из этих идей не увенчалась успехом.
Когда я попытался скопировать машины из CTF-ArcticJets3a, я напоролся на такую проблему: без этой карты пак оказался нежизнеспособным: было в нём что-то, что связывало его с картой. Но самое хреновое то, что эдитор отказывался сохранять скрипты при компиляции(компилировать-то компилировал, но сохранять - хрен там).
Тогда я обратился к паку Onslaught. Но и здесь ничего не получилось: при помощи DataRip через UCC.exe я скопировал пак с машинами, но когда я попытался добавить машину из своего пака при помощи консольной команды, игра вылетала с ошибкой.
Тогда меня осенило, и я решил сделать свой транспорт. В итоге бомбардировщик, запускаемый артиллерией, стал управляемым: игрок как бы запрыгивает на него и летает на нём. При помощи кнопок W и S регулируется скорость полёта, A и D - это катапульта, ЛКМ и ПКМ(если в руках арта) - стрелять наводящимися ракетами. Сидя в самолёте, можно переключиться на другое оружие и стрелять из него, но не факт, что после этого вы сможете переключиться обратно на арту.
+ Несколько обновлений. Удачи!
з.ы. Если есть предложения или пожелания - пишите здесь! Я, в конце концов, для себя пак делаю, или для вас, юзеры РТ?
+пару мелких фиксов
+рай для любителей мяса - его в 6 раз больше!
Миномёт - это орудие-ловушка. Основной огонь: небольшие но мощные мины. Средняя скорострельность. Мина взрывается при попадании в пешку. Ударяясь об стену, пол или потолок, мина остаётся там лежать, пока кто-нибудь на неё не напорется. Альт огонь: Скорострельность сильно ниже, стреляет по 5 мин сразу(веером).
Преимущества: Мины достаточно мощные, к тому же у них нет цепной реакции(т.е. мина не может взрывать другие мины). Ещё они светятся, можно зафигачить класный светильник
Недостатки: Мины светятся, что делает их более заметными. Ещё у них небольшой радиус действия(на них трудно напороться). Назначение против ботов и ламеров: Отстреливаться, косить фраги. Назначение против нормальных и продвинутых игроков: Отстреливаться(перепрыгнуть мину тоже нетрудно).
так и собираюсь
было бы неплохо)
неплохо, гранаты только, чтобы стреляли, надо подержать кнопку стрельбы, не очень удобно, хотя они достаточно мощные. Тексуру новую, тёмную или камуфляжную потом сможешь сделать?)))
А, значит, она была только в бете УТ99, может, я скину оружейные файлы с анимами тебе и ты их откроешь? Позыришь, авось, сможешь забацать перезарядку)
я так не умею Впрочем, моя ас. рифла достаточно мощная, твин ей не нужен
А насчёт миноукладчика идея неплохая. Насчёт растяжек не уверен, что смогу их зделать, а миноукладчик попробую
или например чтоб растяжки можно было ставить(ЛКМ стреляет её началом, ПКМ её концом), например лазерная шняга
проще нарисовать:
ну конечно, я вот их люблю, но во всех УТ они слабые и даже транслокатор будет доминировать
главное чтоб могли быть двуручными, чтоб хоть как-то сильнее были
и вообще я люблю одноручное оружие(чтоб 2 носить можно было)
Думаю, их будет ещё немало
Кстати, как ассаулт рифла, норм?
Кстати, спс за идею! Только у меня перезарядка не получилась, там нет анимации перезарядки(
Есть для этого такой смайл)
Версия 1.38.5 готова!
да он и так такой, магазин сделать 40 патронов и основной огонь - очередями, а альтернативный - одиночными. И текстуру улучшить)
давай!
знаю, прикольный, ладно, на огнемёт забей
та же ерунда, не пашет
мешмэйкер, могу ссыль дать,
Версия 1.38.5 Beta почти готова.
Если набрать 30 ракет, альт будет валить мега ракетами
Если набрать 40 ракет, альт будет валить атомными ракетами(они в разы круче)
Кстати, у меня при альт огне рокета игра чуть тормозит