InstaSniper 1.9
Геймплейный мутатор для Unreal Tournament 99
Скачать (474.1Kb)Особенности:
- Все патроны на картах и пикапы удалены, все оружие заменено снайперками.
- На карте появляются рендомные щиты, дающие Вам 150 брони. Интерес ботов к щитам увеличен.
- На старте дается Impact Hammer и снайперка (для равной игры с ботами).
- Хэдшоты отключены (для равной игры с ботами).
- Зум снайперки улучшен. Позволяет комфортно играть на больших снайперских картах. Cнайперсий прицел заменен и его прорисовка четкая.
- От снайперки до точки контакта пули с целью добавлен след пролетания пули (MiniTrace).
- Разрывная пуля снайперки при попадании в твердый обьект детонирует. Игрока может отбросить ударной волной.
- Количество патронов по умолчанию ограничено. Если играть очень сложно, то в InstaSniper.ini можно задать количество щитов и патронов у игроков.
- Замена звука стрельбы.
- Яркость оболочки игроков в броне увеличена для лучшей видимости на больших картах.
- Исправлен неточный полет пули. Теперь меткость стрельбы из снайперки точнее чем в оригинале!
- Полностью переработана система урона. Один выстрел убивает игрока без брони, два выстрела убивают игрока с броней. Берите щиты быстрее противников для получения преимущества!
- Impact Hammer стал более опасным оружием. Убивает одним ударом игрока в броне и позволяет делать более высокие прыжки чем в оригинальной игре, но для такого прыжка необходимо быть в броне.
- Игроки при падении с большой высоты не теряют здоровье, однако, упав в кислоту, умирают мгновенно.
Благодарность
GP за помощь в некоторых сложных моментах скриптинга, а также администрации сайта rusut.ru, создавшей такой нужный всем любителям и фанам этой великой игры сайт, сайт гениальной и бесподобной игры прошлого, настоящего и будущего UNREAL TOURNAMENT. Всем удачи, друзья, и больших успехов в освоении этой захватывающей и вечно интересной игры!
Информация
Автор: Gadavre
Добавил: Gadavre (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 02 Марта 17, 08:11
Категории: Геймплейные, Оружие
Теги:
Статистика
3376 просмотров, 527 загрузок, 1 голос
На старте - 4 ;
В снайперке- 2 ;
Макс. количество - 12 .
Вoзможно, ucc не может скомпилировать пакадж с текстурой с расширением tga, я не знаю. Вот с bmp и pcx точно все нормально. Может ты не прописал мутатор в unrealtournament.ini, проверь. Если не разберешься, то создай лучше тему в форуме, там может быстрее получишь помощь и выложи там свой код. Приведи точно там ошибку и что в ней пишет ucc. В любом случае учись поначалу на простых мутаторах с небольшим кодом. Постарайся распаковать любой мутатор без новых текстур и звуков и снова запаковать его с проверкой работы. Так ты поймешь в текстуре ли дело или в твоих руках, удачи!
Class VGSaTRocketLauncher extends RocketLauncher;
#exec Texture Import Name=VGSaTWeapon File=Textures\VGSaTWeapon.tga
Вся структура сделана по Сэндмэну, но UCC не видит в упор.
Для начала изучи следующие русские статьи для новичков, пока этот заброшенный сайт не удалили.
http://sandmansvault.narod.ru/Articles.htm
Затем берешь любые мутаторы, распаковываешь их, как написано в статьях и пытаешься понять как работае код.
Как наберешься опыта пробуешь разобраться в этой англоязычной документации.
https://cloud.mail.ru/public/FBcL/ms8jJwp45
Кстати, а как делать свои пушки? Я знаю, возня с кодом и т.д. но может есть где туториал?