Sanctum V 0.1 b
Тотальная конверсия для Unreal Tournament 3
Скачать с moddb.com (147.32mb)Шведы дерзнули спустить игрока с небес на землю, заставили его принять личное участие в обороне. В остальном Sanctum работает по привычной схеме: мы отбиваемся от волн монстров, в перерывах между атаками устанавливаем башни (Всего будет пять видов монстров)
Первое, что сразу привлекает внимание, — возможность детального обустройства эшелонированной обороны. Поле, по которому побегут монстры, живо напоминает стенку в школьном туалете (за вычетом матерных надписей) — монотонная, ровная кафельная плитка. Каждая клетка — потенциальная позиция для оборонительной башни. Базовое сооружение — обычный куб, без ракетниц и турелей; он преграждает монстрам дорогу. Из таких кубов тут можно строить целые лабиринты. Заделавшись ландшафтным дизайнером, вы превратите лабиринт в смертельную ловушку для монстров, где их волны распадутся на брызги отдельных юнитов (дальше их без труда уничтожат турели).
В плане боевых построек Sanctum не предлагает чего-то особенного — стандартные пулеметные гнезда и рейлганы. Зато они очень эффектно выезжают из-под земли, а в мирное время — сидят под плиткой.
Ну и, собственно, главная особенность — сражения от первого лица. Как только монстры начинают атаку, вы переходите из режима строительства в боевую готовность. Игрок бессмертен, враги не наносят ему урон, максимум, на что они способны, — послать в нокдаун. Чтобы оградить себя даже от такой опасности, вы можете бегать по стенам возведенного лабиринта, не спускаясь в коридоры. Сверху, правда, могут скинуть летающие монстры — на этот случай предусмотрены специальные лифты. Так что еще одна задача для игрока-дизайнера — грамотно распределить элеваторы, чтобы сохранить для себя возможность выкарабкаться на поверхность даже в самой безнадежной ситуации.
Информация
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 19 Сентября 09, 22:24
Статистика
2974 просмотра, 429 загрузок, 3 голоса