TheFifthVortex

Контент-пак для Unreal Tournament 99

Скачать с mediafire.com (16,7 Мб)
Небольшое приключение в стиле Unreal 1, красивое и увлекательное. Для качественного отображения текстур рекомендую запускать через эту версию игру.

Похожие дополнения

TheFifthVortex /addons/mody/kontent_paki/thefifthvortex/176-1-0-4075
Небольшое приключение в стиле Unreal 1, красивое и увлекательное. Для качественного отображения текстур рекомендую запускать через эту версию игру.
/_ld/40/s90902886.jpg
Моды,Контент-паки,/addons/ut99/mods,/addons/ut99/mods/content-packs,156

Информация

Добавил: Yafed (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 14 Декабря 13, 20:14

Теги: mod for unreal tournament, unreal 1998, ut mods, ut1 maps, unreal 1

Статистика

2639 просмотров, 541 загрузка, 4 голоса

7 комментариев

XCanG
XCanG 15 Декабря 13
SAV, тогда дело в другом. Проверь все ли пакаджи у тебя есть.
XCanG
XCanG 15 Декабря 13
Стоп-стоп-стоп. Если не запустится как мод, то тогда просто переносим в основную директорию UT(не в подпапке, а в основные каталоги), затем первую карту запускаем из меню консолькой командой map 1234
где 1234 - название карты. Если переименовать в DM-, тогда после первой карты ты не перейдёшь на вторую, она будет не найдена. К тому-же карты запускаются с параметрами, то есть если ты 2 и последующие карты откроешь напрямую, то ты можешь не пройти определённый момент, так как не будет нужного параметра.

Это ещё из U1 шло, там была карта, в которую мы возвращались, но с другой стороны. Это позволило нам пройти её дальше, тобишь в след. локацию.
Также параметрами могут быть оружие, с которым ты закончил в предыдущей локации, потому что какое-нибуть оружие может не выдаваться игроку, а только лишь патроны для него.
Yafed
Yafed 15 Декабря 13
Цитата XCanG
Yafed, HUD выложи потом. Хотя правда он кажется не таким информативным, если из него убрать тот радар...


Я его не весь показал, потому что собираюсь выложить позже.

Цитата SAV
Куда в ут зайти чтобы запустить модификацию? Не могу найти.


Просто не знал, как правильно выразиться - это и не несколько разрозненных карт, и не мод. Это одна история, но как мод она не запускается, надо или перетаскивать карты на экзешник игры, или переименовывать карты в DM- и тогда они появятся в списке карт в игре.
XCanG
XCanG 15 Декабря 13
Yafed, HUD выложи потом. Хотя правда он кажется не таким информативным, если из него убрать тот радар...
Yafed
Yafed 14 Декабря 13
Противники есть, просто они обычные для Unreal и я их для скринов убрал. HUD это мутатор, могу выложить потом. Радар именно тот, который выкладывали недавно.
XCanG
XCanG 14 Декабря 13
Что-то я не вижу противников (заметил только одного на предпоследнем [9] скрине)...

А HUD, получается, поставляется вместе с этим паком?
Кстати, мне радар напоминает недавно добавленный на РТ. Ну прямо копия, за исключением реколора.