DM-V-SpaceThorn FAL version

Deathmatch карта для Unreal Tournament 99

Скачать (477.2Kb)
Это моя последняя полностью завершённая DM-карта... Где-то на полпути между Землёй и Луной... одна из антенн ныне уже разрушенного гигантского орбитального радиотелескопа стала ареной кровавых сражений. Для любителей попрыгать/полетать в открытом космосе. Собрана буквально за пару-тройку часов. В бытность свою была размещена для тестирования на UnrealLevel, правда, выглядела она тогда по-другому, и называлась Space Crown. Народ возмутился наличием двух снайперских винтовок (да ещё и с доп. боеприпасами), из которых можно было довольно легко расстреливать противника с верхнего кольца, и другими мелочами. Пожелания были учтены, а также был изменён и сам дизайн карты. Ну, и название заодно - антенна "обросла" шипами с навигационными огнями.
Карта прекрасно подходит для массового заруба "толпа на толпу", но особенно для режима "последний герой" - ведь гораздо проще не уничтожить противника, а просто-напросто сбросить его в открытый космос. Однако, для кемперов - отсидеться и подождать, пока все остальные уничтожат друг друга, не получится. На карте просто негде спрятаться.
 - Russian Tournament

Похожие дополнения

DM-V-SpaceThorn /addons/karty/deathmatch/dm_v_spacethorn/54-1-0-4295
Большая симметричная "космическая" карта. Очень хороша для режима "последний герой"!
/_ld/42/s34695565.jpg
Карты,Deathmatch,/addons/ut99/maps,/addons/ut99/maps/dm,155

Информация

Добавил: =VENOM= (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 24 Января 16, 06:46

Теги: unreal tournament 1999, Unreal Tournament, UT99 map, карта UT99, UT99 level

Статистика

1982 просмотра, 412 загрузок

4 комментария

=VENOM=
=VENOM= 15 Апреля 16
1. Вот именно , что "почти".
2. Что гораздо важнее - к тому же, все UT, которые вышли после UT99 (т.е. вся дальнейшая серия UT) для меня не представляет абсолютно никакого интереса. Да, вот такой я ретроград...
UnShame
UnShame 14 Апреля 16
Там редакторы почти идентичны.
=VENOM=
=VENOM= 12 Апреля 16
Думаю, сделать ремейк для 2004 будет совсем несложно - карта обладает крайне простой геометрией, да и наполнением тоже. Некоторую сложность может представить разве что правильная настройка освещения с учётом источников. Но сам за это дело я не возьмусь - так как навсегда застрял в UE2.0 :)...
PegasuSGameS
PegasuSGameS 03 Апреля 16
ЖАЛК НЕТУ ДЛЯ 2004! okay