DM-V-Cross FAL version

Deathmatch карта для Unreal Tournament 99

Скачать (774.8Kb)
Версия карты FAL (first-and-last). Нечто вроде средневековой постройки с двумя балконами, выходящими на "смертельное море". Изначально планировалась как большая карта, но после того, как была готова основа, стало ясно - то, что было задумано, не получается (бывает такое) - доделал геометрию на скорую руку... Настроил освещение, более-менее разложил пикапы, ну, и вэйпойнты расставил, как положено. Не стал разбивать карту по зонам, на "локации" - не посчитал нужным. Но лично мне на ней играть очень комфортно.
Выполнена в UnrealEd: 100%.
Новые текстуры: нет.
Новая музыка/звуки: нет.
Новые меши: нет.
Настроена для ботов: да.
 - Russian Tournament

Похожие дополнения

DM-V-Cross /addons/karty/deathmatch/dm_v_cross/54-1-0-4292
Небольшая/средняя карта для Deathmatch. На полу посередине главного зала большой "мерцающий" крест - отсюда и название карты.
/_ld/42/s81088022.jpg
Карты,Deathmatch,/addons/ut99/maps,/addons/ut99/maps/dm,155

Информация

Добавил: =VENOM= (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 20 Января 16, 10:57

Теги: DeathMatch, UT99, Карта, средняя, UT

Статистика

1723 просмотра, 323 загрузки, 1 голос

2 комментария

=VENOM=
=VENOM= 20 Января 16
Это несложный эффект достигается парой - текстура с флагом "спешиэллайт" + освещающий именно эту текстуру источник света с аналогичным типом (Special Lit) и скином с текстурой палитры. "Исчезновение" происходит за счёт прохождения спектра освещения "креста" через цвет общей текстуры пола, в определённый момент они совпадают - и крест "исчезает". Аналогичный эффект (только это будет не пол, а пульсирующая светящаяся панель) можно будет увидеть в следующей карте, которую я собираюсь разместить здесь.
Gadavre
Gadavre 20 Января 16
Уже по скриншоту чувствуется дух первого анрила.! А вот эту фичу - появление и исчезновение знака на полу с изменением цветов  я увидел впервые.