тот мап-пак включает в себя 5 карт с нестандартным использованием физики. Две более старые карты (DM Nowhere and DM Derelict) и 3 более новые (DM Wasteland-SE, DM Labyrinth and DM Mayhem).
Этот мутатор позволяет вручную заменять технику на карте. Все просто: нам дан список всей доступной техники. В самом низу стандартная. В выпадающем меню можно выбрать нужную машину.
You're never alone when you have a clone. Уникальная трёхмерная головоломка, созданная на основе Unreal Tournament 3. Здесь игра всегда начинается в привычном ключе: мы от лица безымянного героя бегаем по карте, нажимаем на кнопки, и стараемся успеть прошмыгнуть в очередную открывшуюся дверь и добраться до конца уровня. Однако, очень скоро возникает потребность как минимум в ещё одном игроке — надо то нажать одновременно на две кнопки, то активировать лифт издалека, то ликвидировать врага, недосягаемого из данной позиции...
Темная атмосферная карта по мотивам игры "Тургор" (на Западе известна как "The Void"). Использованы настоящее облачное московское небо и собственная музыка в стилистике "Тургора". Прелесть этой карты в том, что она выглядит по-разному с разных ракурсов. На первом скрине вид сверху, на втором посередине, а на третьем снизу. То что на четвертом скрине - секретное место.
Этот мап-пак представляет из себя набор карт на прохождение в стиле триалов в Unreal Tournament 2004. На картах нам нужно пройти полосу препятствий. карты расчитаны на совместное прохождение.
Установка: Качаем с обеех кнопок. То что с первой кладем в:
[Диск]:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC
Это потрясающе-охряненно-великолепная VCTF карта, расположенная в небольшом городке, разделенном проливом. Есть три способа перебраться через пролив: мост, поезд и баржа. На карте есть множество домов, в которые можно зайти. Да, и эта карта заняла второе место в Make Something Unreal Contest за лучшее новое средство передвижения на карте.
BFG из Quake'а! Текстуры ужасны, но мощь компенсирует этот недостаток сполна. Основной огонь - ракета, по силе превосходящая снаряд Голиафа, а альтернативный - луч, убивающий с одного попадания. Заменять через Weapon Replacement.
Эта пушка основным огнем выпускает сферки, которые отскакивают от стен, а альт накапливает и стреляет некой массой, которая летит по прямой и втягивает в себя все вокруг (в основном снаряды). Пушка перегревается (индикатор прямо на оружие). Моделька достаточно хорошего качества, хоть и мало-деталезирована.
Бомбинг Ран из Unreal Tournament 2004. Ботов поддерживает вяло: они просто хватают мяч (тут он Орб) и бегут куда-то. ан-нет, все зависит от карты. То есть, если на карте пути для ботов расставдены правильно, то они будут вполне себе хорошо играть. Здесь доступна только 1 карта, но я выложу еще.Алсо, более стабильная версия, но без карт.
Archasis II это тотальная конверсия Unreal Tournament 3 с элементами RPG. Игрок оказывается в волшебном мире меча и магии. Геймплей ориентирован на мультиплеер, но играть можно и с ботами.
...Целый день езды под палящим солнцем оказались губительны для моей машины. К ночи я кое-как добрался до ближайшего городишки. Странно, но на улице нет ни души. Я зашел в отель, но там тоже никого не было, хотя везде горел свет. На стойке лежали ключи от комнаты. Не долго думая я взял их и пошел в комнату...
...Ночью я услышал какие-то странные звуки. Я встал и посмотрел в окно: по прежнему никого. Звуки тем временем усиливались. Я спустился в низ и вышел на улицу проверить...
ЭТИ ЗОМБИ ПОВСЮДУ! Они заблокировали все выходы и покарежили мою машину. Я нашел кое-какое оружие, но долго мне их не сдержать...
Отличная карта для мода The Haunted. Брошеный городишко, наполненный зомби.