|
Team Arena Master сервер
с 2014.07.07 открыт для всех, а не только для клана TR.
UT2004 |
Нелицензионный|
Режимы: TAM
|
Сервер на базе линукс со сайтом статистикой по адресу http://ut3.com.ua
Всегда рады новым игрокам
UT3 |
Нелицензионный|
Режимы: все , переключение через голосование
|
Warfare сервер с джетпаками вместо ховербордов, системой классов (Assault, Engineer, Recon, Sniper, Support), нестандартными картами с различной структурой, которая отличается от обычных карт (Stronghold, Siege, Close Quarters, Conquest) и еще кучей всякой всячины, выдранной из Tribes Ascend.
UT3 |
Лицензионный|
Режимы: Modded Warfare
|
Лучший ONS сервер с утра с 7 до 10 без кучи соперников не останетесь
На нём зависают лучшие онслаутеры каких я знаю.
UT2004 |
Лицензионный|
Режимы: ONS
|
Популярный Российский WAR сервер.
UT3 |
Нелицензионный|
Режимы: Warfare
|
Invasion-сервер на 20 человек. Он был бы банальным, если бы не RPG-мутатор и большая сложность монстров (многие валят даже на топ levele с одного тычка). Уровень полученный в течении игры сохраняется даже после выхода с сервака и игры в целом. Хороший сервер, но одно плохо - иностранцев много (сервер Американский).
UT2004 |
Лицензионный|
Режимы: Invasion
|
Анти-чита нету.
Задротов море. Почти всегда. Кому интересно - заходите.
UT2004 |
Нелицензионный|
Режимы: CTF/DOM/BR/TAM
|
Молодой, свободный, всенаправленый сервер, находящийся в Москве. В режиме ONS присутствует мутатор Vehicle unlock. Так же есть временная неуязвимость (10 секунд) появившегося на респе игрока. Мутатор Vehicle unlock присутствует и в режиме VCTF. В режиме TAM, максимальный адреналин установлен на 999, есть функция multi-necrocombo. При применении некрокомбо количество воскрешаемых тиммейтов зависит от максимального адреналина (200 адрена - воскресится 2 тиммейта, 300 - 3 тиммейта и т.д.)
UT2004 |
Нелицензионный|
Режимы: DM, TDM, CTF, VCTF, TAM, Freon, ONS, Moso
|
Супер триал-сервер с мутатором ожидания игроков, специальным триальным транслокатором, который позволяет начинать с определенного места на карте, даже вместе с техникой и статистикой с системой учета пройденных карт.
<STRONG>Цели</STRONG>: по дефолту цель отключается через 10 секунд после выполнения любым игроком. Но если кто-то из игроков напишет в чате wait, он будет добавлен в wait-list и цель не будет отключена, а в левом углу экрана запустится таймер. По истечению таймера цель все равно не будет отключена, но игроки, которые уже выполнили цель смогут написать в чате press, тем самым отключив цель. Игроки, занесенные в wait-list имеют золотую окраску. <STRONG>Транслокатор</STRONG>: каждому игроку при старте выдается транслокатор, в котором в зависимости от сложности уровня имеется определенное количество маячков. Выставив маяк, игрок может в любой момент (даже после смерти) телепортироваться к маячку. При этом у него восстановится все здоровье и оружие, которое было в момент выставления маячка. Стоит отметить, что пока маячок не был использован, т.е. игрок не телепортировался к нему, он может быть выставлен заново в любом месте. <STRONG>Статистика</STRONG>: каждая выполненная цель записывается в статистику игрока и все выполненные когда-либо цели на любой карте отмечены специальным знаком в правом верхнем углу и статистике матча (F1). Когда игрок выполнил все цели на карте, это заносится в его статистику, а пройденная карта становится зеленой в списке карт в меню голосования. Сам же игрок становится зеленым и полупрозрачным, но только пока находится на пройденной карте. Игроки, прошедшие все карты, имеют синюю окраску постоянно. Также, лучшее время прохождения цели записывается и высвечивается над целью вместе с ником того, кто установил рекорд. Рекорды тоже заносятся в статистику игрока, но пропадают оттуда как только рекорд был побит. Игрок, который имеет хотя бы один рекорд на карте, оставляет в воздухе след, как при комбо скорости. Чтобы посмотреть свою статистику нужно написать в чате <STRONG>%a</STRONG>. Статистика имеет вид <STRONG>?mast ?obj ?rec</STRONG>, соответственно <EM>? пройденных карт ? выполненных объектов ? рекордов</EM>. Написав в чате <STRONG>%m</STRONG> можно посмотреть количество выполненных на карте целей и своих рекордов. Вся выводимая статистика видна всем игрокам на сервере. Команды: На сервере присутствуют специальные консольные команды. SetSpectateSpeed число - устанавливает скорость камеры в режиме наблюдателя. mutate ghost - позволяет проходить сквозь стены в режиме наблюдателя. mutate find [карта] - найти все карты, в название которых входит указанная строка. Найденные карты выводятся в пронумерованном списке mutate vote [карта] [n] - проголосовать за n-ую найденную карту. mutate spawnlock info - показывает все доступные точки спавнов. mutate spawnlock - лочит игрока на том спавне, на котором он стоит. mutate spawnlock [n] - лочит игрока на n-ом спавне. mutate tag [текст] - помещает видную только вам метку с указанным текстом в том месте, где вы стоите. Ограничение - 20 (?) меток. mutate AutoBehindView - вкл\выкл автопереключение на вид от третьего лица. say momentum <100-?> - устанавливает указанный моментум оружию, если он был выставлен больше стандартного.
UT2004 |
Лицензионный|
Режимы: Trials
|
Дуэльный сервер, максимум 2 игрока, и много спеков..
UT2004 |
Лицензионный|
Режимы: DM-Duel
|
Самый популярный VCTF сервер. На нем огромное количество VCTF карт, всегда много игроков и достаточно небольшой пинг.
UT2004 |
Лицензионный|
Режимы: VCTF, ONS
|