Большое обновление UT3

Rasiel
27 Января 2009,

Epic Games наконец-то соизволии отвлечься от зарабатывания на счастливую старость ублажением поклонников консолей и всерьёз заняться делом, а именно развитием Unreal Tournament 3. Вот первая информация об изменениях в грядущем дополнении. Источник: Planet Unreal Russia

Основное:
Расширение юзеринтерфейса.
Улучшение AI, особенно в управлении транспортными средствами.
Поддержка записи клиентских демок.
Оптимизация сетевого кода.
Голосования за режим, карту, мутатор.
Дополнительные награды.
Улучшена поддержка сторонних модов.
Более строгая проверка игры на лицензионность.
57 дополнительных наград.
На прогрессбаре будут показаны все ваши успехи и награды в игре.

Server Browser:
Оптимизация окна сервербраузера, расширение настроек фильтра.
Добавлена фильтрация мутаторов.
Указание IP сервера в графе "Подробности"
Добавлены 'Join IP "и" Spectate IP' кнопки.
Добавлена возможность занесение в список Фаворитов по IP.
Возможность вернуться к серверу браузера после отключения.
Добавлена новая кнопка midgame в меню "Добавить в избранное", и новые консольные команды: AddServerToFavorites
Обновлен код поиска серверов.
В фильтре добавлен пункт "Все режимы"
увеличено число информационных полей.
Из истории не теряются сервера, если сразу после игры на них вы перешли на другой сервер (например по приглашению).
Теперь можно попытаться непосредственно подключаться к серверам в автономном режиме через История и Избранное (даже во время создания сервера).
Отметка серверов с ботами.

UI:
Расширение основного и дополнительного меню.
Возможно сохранять настройки и откатывать их назад.
В окне scoreboard возможно выбирать игроков для отправки сообщения, добавления в друзья, просмотра информации.
Включено gamepad Stick чувствительность параметра в пользовательском интерфейсе.
Улучшенная поддержка gamepad на PC.
Добавлены дополнительные пункты для настройки графики.
Более тонкая настройка чувчтвительности мыши.
Масштабирование scoreboards с учётом числа игроков.
Улучшена система голосовых команд.
Исправлен показ неработающих в данный момент телепортов.
Добавлены подсказки при переходе техники в режим невидимости.
Игроки и боты по разному выделяются на scoreboard.
В scoreboard показано приоритетное оружие игрока в течении матча, так же показано, от какого оружия противника он получал наибольший урон.
При близости противника, над ним высвечивается его имя.
Возможность произвольной расстановки части элементов HUD.
Исправлена подсказка связанная с телепортацией.
Более полная синхронизация музыки с окружением.
Возможно добавить френда в игнор.
Исправлен вепонбар.
Исправлена глюк с отображением портретов персонажей и чата.
Спам-контроль чата.
Исправлены проблемы со сменой команды.

Транспорт:
Увеличение размеров двигателей в манте, випере, рапторе.
Увеличен урон наносимый манте под водой.
Добавлен звуковой эффект при готовности SPMA.
Увеличение повреждения водой транспортным средствам.
Увеличение здоровья голиафа.
Фиксированный разброс при стрельбе.
Фиксирован глюк spidermines, когда при захвате ближлежащих нод, они начинали кидаться на своих игроков.
Пофиксена возможность танка при определённых условиях стрелять сквозь стены.
Щит левиофана не сохраняется после его уничтожения.
Фиксирован глюк с числом мест в левиофане.
Исправлен глюк hoverboard на мелководье.
Фиксирован эксплойт с налётом манты.
Исправлены глюки с ускорением фурии.

Оружие:
Пофиксены глюки с линкованием.
Исправлена ошибка с периодической невозможностью подьёма оружия.
Включен вепондроп.
Повышение силы обратной связи в геймпадах.
Упрощенный рисунок прицела для instagib винтовки.
Слышна смена оружия другими игроками.
Стингеру дан более высокий приоритет, чем флакканону.
Более чёткая зависимость урона от снайперской винтовки от поражённой части тела.
Спайдермины можно уничтожать стрельбой по ним, в том числе и из хитсканов.
Исправлена ошибка анимации при смене оружия.
Для инсты не отображаются патроны.
Улучшен контроль спайдермин аврилом.
Увеличение встряски экрана при взрыве редиммера.
Spidermines работают в Deathmatch.
Исправлена физика маяков транслокатора.
Иправлена ошибка при гибели телепортируемого транслокатором.

AI:
Добавлены Drop Flag/Orb команды.
Улучшенна обработка навигации ботов.
Боты проходят под препятствиями находясь в Darkwalker.
Боты допёрли, что надо сходить с hoverboard для пользования лифтом.
Скорректирована скорость реакции.
При низком уровне сложности, боты несущие флаг не делают намеренных пауз.
Боты научились правильно использовать орб.
Боты используют hoverboard более эффективно.
Улучшен АИ для использования Translocator.
Улучшен АИ для наилучшего использования оружия.
Улучшен АИ для Левиафана.
Улучшен АИ для использования Hellfire SPMA.
Улучшен АИ при таране скорпиономвипером.
Улучшен АИ при наезде на пехотинцев в мантквипере.
Улучшен АИ при включении невидимости.
Боты дают знать своей команде при обнаружении игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли попасть в даркволкер.
Боты научились атаковать ноды по порядку.
Боты захватывают ноды исходя из приоритета респаунеров.
Боты лучше оценивают ситуацию, когда лучше находиться в технике или на своих двоих.
Боты научились уворачиваться от наездов.
Боты более агрессивны в технике.
Боты адекватно реагируют на атаку нод.
Лучше ориентируются в условиях низкой гравитации.
Более правильно оценивают ситуацию в зависимости от распределения захваченных нод между командами.

Демо-записи:
Добавлена поддержка клиентских демозаписей.
Демки воспроизводятся только после полного прекешинга.

Сеть:
Исправлена локализация некоторых сетевых сообщений.
Адекватная работа при кол*****иях скорости интернета.
Плавное движение на ховерборде при проблемной связи.
Можно уступить место конкретному игроку, при выходе с заполненного сервера.
Добавлены команды балансировки.
Исправлена ошибка при смене карт в результате не полной выгрузки предыдущей карты.
Более гладкое передвижение спектаторов.
оптимизация сетевого кода на случай пакетлосса.
Повышение приоритетности актер репликации.
Более гладкое передвижение при проблемах связи.
Исправлена ошибка при сбивании с ног.
Сглаживание скачкообразного перемещения других игроков.
Исправлена ошибка при падении с ховерборда.
Исправлена ошибка с отображением цветов команд.
Исправлена ошибка с автосменой оружия.
Исправлены сообщения об наградах.

Администрация сервера:
Удалено ограничение скорости загрузки, при хостинге серверов LVS.
Расширено информационное окно при заходе на сервер.
Исправлены баги при настройки информации о мутаторе.
Добавлен код для воссоздания serveractors.
Расширены возможности установки паролей.
Добавлен запрет сессии, с помощью команды: AdminSessionBan
Фикс дырок в безопасности.
Добавлена переменная SpawnProtectionTime.

Движок:
Столкновение столкновений.
Оптимизация системы.
Исправление крашей связанный с рагдолом.
Сохранение прогресса в режиме ожидания.
Повышение эффективности чистки памяти.
Отключено отображение в реальном времени в окне портала происходящее по другую сторону
Для того чтобы включить надо в UTGame.ini исправить
[UTOnslaughtNodeTeleporter]
bRealtimeCapture = TRUE

Игра:
Флаг не болтается перед глазами несущего игрока.
Нельзя телепортироваться к атакуемому узлу.
Более точные сообщения о причине гибели.
Исправлен баг с лифтами.
Исправлена анимация моделей.
Исправлена ошибка с шок-турелью левиофана.
Исправлено освещение при убийстве spidermine.
Сокращение jittering на лестнице.
Улучшение освещения для персонажей.
Более плавное перемещение по наклонным поверхностям.
Фиксирована ошибка с бегом после конца раунда.
Исправлен звук шагов краалов.
Исправление ошибки с начислением очков в ТДМ.
Исправлен отображение моделей притворившихся мёртвыми.

Поддержка модификаций:
UTHUD позволяет настроить юзербар техники.
Добавлена поддержка изменений конечностей (см. SkelControlLimb.uc).
Упрощена совместимость PC с PS3.
Добавлена возможность настройки отображения мутатора при заходе на сервер.
Добавлены две новые функции для Object.uc, IsNetScript, который Возвращает TRUE, если текущий код был выполнен удаленно, и GetNetFuncName, которая возвращает

повтор скрипта.
Возможно настроить условия для включения атозаписи демок.
Добавлена возможность указать пользовательские настройки сцен, на основе новых функций в UTUIDataProvider_GameModeInfo.uc:
Возможна модификация условий респаунера.
Добавлен UIObject 'ResolveStyles. функция доступна для сценария.
Добавлена поддержка для загрузки Splash.bmp в каталог мода.
Исправлена ошибка, когда сервер браузер не в состоянии фильтровать пользовательский gametypes, для этого в gametype данных, установите GameSearchClass в

UTGameSearchCustom
Добавлены пункты в MouseBounds на UIScene, который позволяет настроить мышь для текущей сцены.

Карты:
Фиксированный урон редиммера.
Убрана возможность отключать бурю на VCTF-SandShtorm.
Устранены дыры в VCTF-SandShtorm.
Исправлены проблемы c засреваниями на VCTF-Romans и Suspense_Necris.
Исправлены баги телепортов в WAR-Avalance.

Maplist:
Старая система была заменена совершенно новой, которая настраивается через UTMapLists.ini, но возможно включить и старый режим.

Голосование:
Добавлена поддержка для голосования за карты, режимы и мутаторы.
Расширены настройки голосования.

Hagor
Hagor 10 Февраль 09
А карты и персы новые будут??