Список изменений грядущего патча 1.3

Rasiel
4 Июня 2008,

Урряяя!! Наконецто!
Недавно был обнародован список изменений патча 1.3 для Unreal Tournament 3. Патч пока что находится в стадии бета-тестирования, и не доступен для публики.
(будет переводится по ходу дела+сам потехоньку перевожу)
Источник: UXaos
Геймплей:

Fixed overlay mesh showing up on hidden sniper rifle when un-zoomed.

UTGame.bNoCustomCharacters теперь глобальная настройка.

Собственные автоматические насмешки теперь слышны.

Исправлено, что роботы Лиандри находились слишком высоко в машинах.

Исправлено, что мутаторы исчезали между матчами.

Fixed up PC DLC screenshots and player counts.

Вайпер больше не может двигаться под водой, если игрок залез в него под водой — теперь он выскакивает на поверхность вне зависимости от того, как глубоко под водой он был.

Исправлено, что объявление не звучали корректно на WAR-MarketDistrict в кампании.

Fixed manta crouch exploit.

Fixed loaded RL switching away before releasing load on net clients.

Fixed occasionally getting stuck when getting up from ragdoll.

Исправлено отключение зума при смерти.

Fixed giving proper stats credit for translocator telefrags.

Исправление в статистике суицидов от окружающей среды (пропасти, огонь и т.д.)

Fixed Hoverboard foot placement when watching other client get on.

Improved the turret controls on the rail turret with analog controller.

Исправлено, что мутатор Friendly Fire был доступен для добавления в режиме Дуэль.

Исправлен баг, что второй Энфорсер не был виден, если он был поднят в момент переключения на Энфорсеры.

Fixed shock/instagib beams which were grabbed from emitter pool sometimes incorrectly having DPG_Foreground set.

Исправлено сообщение "отсутствует необходимый файл для проигрывания демки".

Исправлен взрыв Редимера на клиенте, если ракета была сбита в полете.F

Fixed big head mutator head scaling popping out at distance.

End the match right away in duel if a player leaves.

Fixed not getting kismet node destroyed event when node captured by orb.

Исправлено, что некий эффект был виден на отключенных Weapon Locker'ах.

Don't modify power core damage caused by kismet.

Fixed scavenger legs disappearing in kill volumes.

Ловушки (deployables) больше не могут быть установлены на воздушную и парящую технику.

Fixed Hoverboard script warnings and possible crash if hoverboard fails to spawn.

Fixed impact hammer impact camera shake for low gore clients.

Движок/рендеринг:

На PC теперь можно включить эффект смазывания изображения в движении, в меню добавлена соответствующая опция (по умолчанию выключено).

Fixed zero extent collision bug in octree code (finding nodes in Z axis).

LOD Hysteresis / LOD Decision making bug fix.

Fixed default mesh not having proper LOD settings.

Исправлен редкий вылет из-за рассчета физики Темнохода.

Интерфейс:

Список игроков на сервере можно посмотреть из сервер-браузера.

Добавлена возможность голосования в середине игры, со следующими опциями в UTGame.ini:

bMidGameMapVoting: включает и выключает голосование посередине игры

MapVotePercentage: Процент голосов, который нужен для смены карты, counts down based upon VoteDuration;

Замечание: Когда VoteDuration=0, количество голосов за одну карту должно превысить этот лимит, но когда VoteDuration не равно 0, количество проголосовавших должно превысить этот лимит.

MinMapVotes: Минимальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы начать смену карты.

InitialVoteDelay: Задерживает включение возможности голосования от начала игры на указанное время (с).

История теперь правильно сохраняется, если подсоединение к серверу было выполнено через консоль или параметры запуска.

Fixed leading vote count indicator when map voting underway.

Портреты заигноренных игрокоы больше не появляются, когда они говорят.

Улучшения простого прицела.

Количество файлов, которые осталось скачать, теперь отображается в сообщениях о загрузке пакажей.

Исправлен портрет Краллов

Fixed clipping vehicle HUD beacon when not visible.

Fixed endgame timer so that it isn't affected by changes in game speed (also fixes vote timer)

Fixed SPMA deploy icon offset.

Сеть:

Всегда сортирует важные акторы по приорету. Должно исправить странные глюки, что акторы и их свойства не реплицируются клиентам.

Исправлено, что джибсы (мясные кусочки™) не показывались на клиентах listen-сервера, если размяшенный игрок не был виден игроку-серверу.

Исправлено, что джибсы не показывались на клиентах, когда listen-сервер имел low-gore настройки.

Новая система подстройки нетспида для listen-серверов. Улучшена сетевая производительность listen-серверов, которые обычно довольно ограничены по апстриму (исходящий трафик), путем деления доступного канала между клиентами. Настраивается при помощи новых опций в UTGame.ini:

TotalNetBandwidth=32000 (общая ширина канала, которая может выделиться)

MaxDynamicBandwidth=7000

MinDynamicBandwidth=4000

Исправлено, что сообщение "вы проиграли" показывается зрителям по завершении дуэльного матча.

Fixed cases where GameSettings cache in the GameInfo wasn't properly getting NULL'd out on DestroyOnlineGame().

HTTP-редирект с включенным сжатием теперь будет пробовать скачать несжатый файл, если сжатый не может быть найден.

Fixed erroneous "connection failed" error when performing non-seamless travelling.

Fixed hoverboard link failure sound playing in the world and being replicated.

Fixed low gore clients seeing gibbed players as headless if playing on full gore server.

Увеличен сетевой приоритет движущихся турелей.

Исправлены проблемы репликации Ховерборда (его движение теперь плавнее в сетевых играх).

Администрирование серверов:

Исправления UWeb для WebAdmin.

Fixed downloaded cooked maps not being loaded correctly in some cases when requested by the server at initial connect time.

Fixed net object count problem when using the conformed/cooked audio packages in PS3ModTools. Fixes some networking issues for custom maps.

Final fix for packagemap problem with going from DLC -> RTM maps.

Fixed properly showing number of players needed for match to start when minplayers is set and bots are enabled on the server.

Fixed bug with PlayerID being reused for bots after a seamless travel.

Моддинг:

Added support for Interactions to have a PostRender call (to render to canvas).

Added support for Interactions to have exec functions be called on them.

В консоли теперь полноценно работает буфер обмена.

Added Deproject() to canvas.

Fixed base InventoryManager implementation of GetWeaponRatingFor().

Fixed crash when placing a new UINumericEditBox in UI editor.

Fix for custom factions in the UI.

Added optional flag for ScriptedTextures to skip next clear so that a ScriptedTexture client doesn't need to draw every texel of the ST every update.

Добавлена поддержка ключа запуска -mod, что позволяет модам иметь свои конфигурационные файлы, где могут задаваться свои пути для стартовых карт, для контента и т.д.

Улучшена система камеры при смерти.

Implemented fix from Aegia for an NxFluid crash.

Fixed beams not rendering in Cascade.

Fixed crash when updating a UIPrefab.

Отдельные карты:

Убраны черные кубы на CTF-Searchlight, которые были перед стартом матча.

Исправлены прожектора на CTF-Searchlight.

Исправлены проблемы с коллизией на CTF-Hydrosis

Исправлены проблемы с коллизией на DM-Morbias.

Исправлена проблема с коллизией на DM-Deck.

Улучшения ИИ:

Исправлено, что боты не использовали луч линка на врагах.

Better bot celebration management.

Fixed bots doing multiple end of match celebration taunts.

Улучшена работа с Impact Hammer.

Improved darkwalker AI support for crouching under obstacles.

Улучшено поведение ботов на ховерборде.

Fixed bots sometimes not picking up flags/orbs they dropped.

Fixed bots never spawning in if initially not enough playerstarts.

crawler
crawler 23 Сентябрь 08
спасибо за инфу
Yumpa
Yumpa 22 Сентябрь 08
спасибо за инфу
Restan
Restan 20 Сентябрь 08
))