Играем в UT2004 на 512 ботов

Автор: NetDevil, добавил: XCanG - 14 комментариев
В этом ридми я расскажу как можно играть в оффлайне с 512 ботами.(необязательно столько)

Unreal 4 Ever

В этой статье описано все, что входит в модификацию (точнее, контент-пак) Unreal 4 Ever. Скачать.

Editactor

Автор: Rasiel, Psymon, добавил: Rasiel - 33 комментария

Эта команда позволяет вам делать все, что вы хотите. Вы можете заставить свою манту стрелять живыми скааржами, заменить модель оружия в ваших руках на раптор или поменять текстуру вашего персонажа на снег и вывернуть его наизнанку. А так же многое, многое другое.

Пасхалки в UT2004 (c картинками!)

Пасхалки в UT2004 (c картинками!)

В данной статье описано большинство пасхалок, найденных в UT2004.

Описание режимов игры

Мего-писание режимов игры UT2004. В процесе.

Tutorial по созданию карт для режима Onslaught

Было куча туториалов, а по созданию ОНС-карт ни одного. Тут описано создание не самой карты, а сети нодов, ядер, путей для ботов и техники, а также создание радарного изображения. Создание ландшафта описано в этой статье.

Как использовать контент модов в самом UT2004?

В этой небольшой статье описано, как перенести содержимое мода в сам UT2004. При этом не придется копировать ниодного файла.

Как извлекать uz2 и что такое uz2

В этой статье будет подробно разьяснен смысл и способ использования uz2 файлов.
Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

Живи ярко! В теме описанно как сделать скрины игроков в UT2004 более яркими и заметными,это не тупо для красоты но и для того что бы легче было увидеть засранца за углом пока он вам не снес бошку.