Bridge of Fate

Режим: CTF/Bombing Run
Оружие (считая с начальным): 10
Плюсы карты: Просторна, тренирует ловкость и меткость
Минусы карты: Много багов, Флагоносцы часто получают по голове.

 

Описание карты + Советы по ней.


База и её запасы (запас колон действительно большой)
Flag Room (родная хата, даже пьедестал есть)- флаг стоит на постаменте напротив ворот.
поэтому бывают случаи, когда флагоносца убивают рядом с флагом (особенно часто на instagib). Поэтому при восхождении на «заветный пъедестал» нужно проявлять осторожность и ловкость.
По сторонам комнаты с флагом есть 2 платформы и 2 прохода. На платформах удобно караулить врагов (если отыгрывать роль защитника)
2 прохода под платформами ведут в боковые коридоры.
В 1м проходе лежит флак. А во 2ом- ракетница. Ну и патроны само-собой.
Pillar Room (проходной двор)- это центральный зал каждой из баз с множеством колон.
Насчитывает 5 проходов: 2 боковых около ворот в Flagroom, центральных выход на мост и 2 прохода левее и правее центрального выхода.
Чем богат зал: Есть линкган и миниган, 4 аптечки +25 по углам зала, бронник +50 около центрального выхода. Из эксклюзивов: Над боковыми проходами у центрального выхода есть колонны, на них можно взять бочонок +100 и редимер.

 

 

Что делать в залах.


Вражеский Pillar: В этом зале хотя бы пара врагов но находится. Поэтому флагоносцам нежелательно бегать через этот зал с флагом. Тк внимание обратят сразу и позовут толпу.
Если всё-таки пошли через этот зал с флагом, то желательно выходить не через центральных вход, а в боковые проходы, а оттуда по лестнице на Боковые мосты. Желательно иметь с собой флак/линк/ракетницу (что больше нравится)
Свой Pillar: Если при краже флага нежелательно бежать через зал врага, то возвращаться на свою базу надо через него.
На заметку: Неся флаг в Flag Room стоит входить в боковой проход и попасть в комнату с флагом через проход с флаком или ракетницей.
Можно в принципе и через ворота, но тогда приготовьте линк или флак, тк есть шанс столкнуться лицом к лицу с врагом в воротах.

 

 

Когда флаг у вас и у врага (и вы на своей базе)


-Не вздумайте выходить на мосты. (если конечно не хотите «весёлым пингвином» слететь в пропасть вместе с флагом)
-В Flag Room оставаться нежелательно.
-Может прилететь ракета из редимера
-Можно попасть в положение «загнанного в угол»
-Легко получить из флака или ракетницы
В центральном зале при прятках за колоннами и своевременном подборе аптечек и патронов можно долго держаться.
Самое главное- не стоять на месте, как статуя.
Боковые коридоры и лестница (дорога флагоносца)
Если не выходить из комнат с флаком/ракетницей в центральный зал, а пройти вперёд, то попадёте в коридор с Шоком патронами для неё и аптечкой +25.
В конце начинается лестница. Внизу лестницы лежит Лайта, а на самой лестнице есть три ампулы здоровья +5.
Лестница с одного прохода ведёт на площадку с био, а вторая- на кусок земли с бронёй +100 и 4 таблетками адреналина.
Обе лестницы являются выходами на боковые мосты.

 

 

Зачем боковые коридоры.


Через боковые коридоры чаще всего носятся флаги. В чём преимущества этих коридоров? А вот в чём:
-Мала вероятность «засветится» ( в отличие от центрального зала)
-Есть Шок и/или Ракетница/Флак (см главу об оружии ниже)
-На выходе одного из проходов можно взять броню +100
Однако есть в коридорах и минусы:
-Коридоры узкие и схлопотать очередь/ракету/луч/комбо (нужное подчеркнуть) Не составляет особого труда.
-При выходе с лестницы на мост можно столкнуться в арке с врагом у которого есть флак.
-Один из мостов неудобен.
Bridge of Fate (скорее Hate-3 моста с которых так легко слететь…)
Центральный мост (типа красная дорожка Голливуда)
Этот мост находится ниже двух других, в центре его лежит двойной урон.
Как попасть:
-через центральных выход из Pillar room
-Спрыгнуть/спуститься по лестнице с площадки с био.
-быть скинутым на этот мост (и такое бывает)

 

 

Зачем центральный мост?


Из всех мостов этот - самый противный для флагоносца.
Чем плох:
-«как и красная дорожка» виден отовсюду и всеми, а внимание флагоносцам нежелательно.
-С него часто спихивают.
-Основная масса атакует по этому мосту и если флагоносец налетит на эту массу…
Если судьба-злодейка закинула флагоносца на красную дорожку:
-Готовьте линк/ракетницу/шок. Мост узкий и если дать по нему очередь, то есть шанс уменьшить количество врагов.
На заметку: При наличии двойного урона шансы возрастают.
-Двигайтесь. Иначе слетите с этого моста.
-Если мост свободен (редкое явление) пробегаем/ пропрыгиваем его и у входа на свою базу готовим оружие помощнее. (В зале возможно будут ждать «гости»)
Боковые мосты: 1й(самый нормальный) 2й(недоделанный)
Оба моста находятся выше центрального. На них удобно стоять с шокой и сшибать тех, кто бежит по центральному мосту. Однако и враги не дремлют.
Примечание: Если решились выйти на мосты(любой) готовьтесь к тому, что хотя бы раз, но испытаете полёт в пропасть. Готовы? Тогда LOS за флагом! И назад с флагом!

 

 

Исследуя боковые мосты…


На боковых мостах, с одной стороны нести флаг удобнее и проще.
(Меньше спихивают, чем с центрального, можно перехватить броню +100)
Но:
Один из мостов недоделан в нём есть дырка, и в жарком бою можно не заметить эту дырку и слететь вниз.
Навстречу может выскочить куча народу с флаками/шоками/ракетницами
Помните об этом и будьте бдительны.
Самый нормальный путь (как только взяли флаг врага):
Через проход с флаком/ракетницей идём через коридор (приготовив линк или ракетницу), поднимаемся по лестнице (флак в руки), далее быстрая пробежка по мосту (который без дыры, линк , флак и ракетница вам в помощь), после, оказавшись на площадке с био прыгаем вниз или спускаемся по внешней лестнице к центральному входу. Проходим через свой Pillar, входим через ворота (флак!)/ боковой проход в Flagroom, и возлагаем флаг на пьедестал.
Примечание: это стандартный вариант, есть ещё куча других, главное включить воображение!

 

 

Оружие: Что в утиль, а что must have.


Bio Rifle - на этой карте от него особой пользы нет, разве что защитники флага им пользуются.
Minigun - из-за просторности карты его эффективность падает И если в Pillar им можно пользоваться, то на мосте он бесполезен. Пока кого-нибудь убьёте, вас самих раз 15 скинут с моста.
Примечание: любители минигана не расстраивайтесь, скоро будет статья по CTF-DE-ElectricFields, там вы вдоволь настреляетесь.
Lightning Gun - много нычек, пространство, что ещё надо для снайпера? Но к использованию в коридорах и в главном зале , а также флагоносцами не рекомендуется.
Link Gun - нужная вещь. Особенно в боковых коридорах и на центральном мосту. Плазма очень хорошо зачищает коридоры с мостами. Да и в ближнем бою поможет. Рекомендую носить флагоносцам, особенно тем, кто не очень точно стреляет из Шока.
Shock Rifle - Must Have. Однозначно. Его наличие позволяет:
-дарить врагам незабываемые полёты с мостов
-хорошо простреливает коридоры
-Комбо очень помогает на мостах.
На заметку: Помните про точность стрельбы, при стрельбе из шока она необходима.
Rocket Launcher - очень полезно. Второе претендент на звание «Must Have»
Пригодится всем без исключения, потому что:
-очень удобно обстреливать мост.
-Хорошо помогает в боковых коридорах.
-Отлично подходит для боёв в Pillar.
Совет: При входе/выходе на мост (арки) убирайте. Иначе при столкновении с врагом 85% убьёте и себя и его.
Flak Cannon - Казалось бы, зачем для такой огромной карты флак? Но не всё так просто:
-Это оружие - лучшая вещь в Flag Room
-Нужно при подъёме на лестницу
-Удобно для прикрывающих флагоносца
-Хорошо для защитников флага.
Советик: В Pillar не нужно, а вот около ворот в Flag Room достать обязательно.
Redemeer - Из-за простора, убить кучу народа проблематично. Но есть несколько хитростей:
-Ракету хорошо пускать в Flag Room.
-Можно зачистить мост.
-Освободить боковой коридор.

 

 

Заключение.


Мнения о карте.
1)«Её отлично знают только инстагибщики.»
2)«Самая баговая карта.»
3)«Bridge of Hate!»
4)«Карта Шоковой Винтовки»

Ну вот в принципе и вся основная информация.
Danke für die Aufmerksamkeit.

Информация

Добавил: Vendetta (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 30 Май 10, 17:17

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

, 5

Antill
Antill 27 Июль 12
+1 painface онс версия идеальна, на карте становится по-настоящему весело
STEFAN
STEFAN 27 Июль 12
а мне больше ОНС вариант нравится т.к. CTF и BR какието душненькие
Rasiel
Rasiel 31 Май 10
не Godlikami, а Godlike'ами
XCanG
XCanG 31 Май 10
Quote (Antill)
Тамтранслокаторнуж0н

хмм... транслокатором я не увлекался, да и боты с ним хорошо ладят. если смотреть (режим наблюдения) за ботами, то сразу-же после броска транслокатора они включают его внутреннюю камеру, увеличивая обзор с 2х точек, да и часто они бросают его и нетелепортировавши оставляют назойлево наблюдая от себя и от него 1eye 1eye

Quote (Vendetta)
Боты.Анелюди.Хотяиботовможноодурачить.(еслизнаешькак)
это интересно, но я просто способа кроме как место, где отсутствует дорога для ботов не спрятаться
они так и будут передвигаться по своим невидимым для глаза тропинкам, пока не увидят цель, а когда они её достигнут (: то будут бегать рандомно. и кстати про транслокатор: с ним боты достигают цели довольно быстро
Rasiel
Rasiel 31 Май 10
я выложил ту статью в соответствиями с условиями размещения. там обсуждаем
ShadowX
ShadowX 31 Май 10
Эх... никто не знает, но заявляет! :(
XCanG
XCanG 31 Май 10
статья хорошая но зачем такое писать. каждый придумывает свои планы и проходит по-своему, мы-ж не боты чтоб так по сценарию проходить, а написано реально чтобы боты где что надо - ставили.

Редимер я чёт не находил(боты тоже) да и без него справлялись. Оружий я ношу 3-4(редко) включая Shiled Gun и Assault Rifle. Если только боты выбросят подберу а так я нелюбитель собирать всё подряд.

А вот эта-же карта в режиме Bombing Run - оцтойна, т.к. убрали коридоры ещё всякие проблемы добавились, и от ботов и людей не скрыться.

И ещё вот что когда я несу флаг, то где бы я нибыл ко мне стекаются боты и нисмотря ни на что(даже если меня никто из них невидел), так что говорить о том что меньше обстрела будет "там и там" скорее всего нельзя.


Это всё.
JUS
JUS 30 Май 10
хорошая статья
JUS
JUS 30 Май 10
я могу залезть в мнсто, куда никто не залезет yazik
Vendetta
Vendetta 30 Май 10
просто или сложно, вот в чём вопрос... ha
ShadowX
ShadowX 30 Май 10
Quote (Vendetta)
Вчёмже?

Да во всём. Всё это очевидно после 5-10 прохода карты. :)
ShadowX
ShadowX 30 Май 10
Очевидные истины...
Vendetta
Vendetta 30 Май 10
Сейчас пойду мучать ботов на этой карте. diablo2
Vendetta
Vendetta 30 Май 10
*задумалась* think