Компиляция и декомпиляция .u-файлов

В этой статье рассказано как экспортировать из packages файлов classes и наоборот, собирать classes в package.

Играем в UT2004 на 512 ботов

Автор: NetDevil, добавил: XCanG - 14 комментариев
В этом ридми я расскажу как можно играть в оффлайне с 512 ботами.(необязательно столько)

Unreal 4 Ever

В этой статье описано все, что входит в модификацию (точнее, контент-пак) Unreal 4 Ever. Скачать.

Техника режима VCTF

Взято с геймцентрала

VCTF (Vehicle capture the flag) один из популярнейших режимов Unreal Tournament 3. Его суть заключается в том, чтобы принести флаг с вражеской базы на свою, используя любые средства (технику, оружие и др.) Зачем я создал этот гайд? А затем, чтобы новички, да и опытные игроки могли узнать больше об этом режиме и его составляющих (да и просто на креатив проперло;) )

Добавление контента в пакет карты

В этой статье будет рассказано как добавить текстуры/звуки/статикмеши прямо в пакет карты(без дополнительных файлов).
Добавление дополнений

Добавление дополнений

Если вы захотели добавить дополнение, сначала почитайте эту статью. Тут описано все, что нужно знать.

Снаряжение и усилители

Описание снаряжения и усилителей в Unreal Tournament 3. Взял все из книжки от Epic Games.

Editactor

Автор: Rasiel, Psymon, добавил: Rasiel - 33 комментария

Эта команда позволяет вам делать все, что вы хотите. Вы можете заставить свою манту стрелять живыми скааржами, заменить модель оружия в ваших руках на раптор или поменять текстуру вашего персонажа на снег и вывернуть его наизнанку. А так же многое, многое другое.