В этом разделе собраны более масштабные дополнения, радикально меняющие игру, а также прототипы полноценных игр, которые изначально были модами для Unreal Tournament 3.
Тотальные конверсии - полностью преобразуют игру. Они имеют свои геймплей, режимы игры, карты, оружие, персонажей, технику, интерфейс, мутаторы и т.д.
Режимы игры - задают правила и определяют карты, на которых игра будет проходить.
UDK игры - построенные на Unreal Development Kit игры, изначально задуманные, как модификации для UT3.
ONS в Unreal Tournament 3. К нам возвращаются некоторые утеряные в УТ3 фичи: лайт-ган, миноукладчик, гренадж-ланчер. Техника немного изменилась в свойствах (например хеллбендер стал как в ут2004), также появились новые-старые возможности (например телепортация с помощью нодов). Хотя все это выполнено достаточно паршиво, чего не скажешь о ремейках тукейных ОНС-карт, коих сдесь КУЧА и все они отличны. Так что скачать этот режим стоит хотя бы ради карт - на них вы сможете поиграть и в обычный Warfare.
Воот, новая версия мода UnWhell 2 для Unreal Tournament 3, которую я упустил из внимания. Теперь там три карты, индикатор скорости, фиксатор времени круга, новые звуки, переключение между скоростями (автоматическое, конечно) и по мелочи (глюков меньше, новые звуки и т.д.). Ботов не поддерживает. В настоящее время разработчики пытаются перенести мод на UDK.
You're never alone when you have a clone. Уникальная трёхмерная головоломка, созданная на основе Unreal Tournament 3. Здесь игра всегда начинается в привычном ключе: мы от лица безымянного героя бегаем по карте, нажимаем на кнопки, и стараемся успеть прошмыгнуть в очередную открывшуюся дверь и добраться до конца уровня. Однако, очень скоро возникает потребность как минимум в ещё одном игроке — надо то нажать одновременно на две кнопки, то активировать лифт издалека, то ликвидировать врага, недосягаемого из данной позиции...
Бомбинг Ран из Unreal Tournament 2004. Ботов поддерживает вяло: они просто хватают мяч (тут он Орб) и бегут куда-то. ан-нет, все зависит от карты. То есть, если на карте пути для ботов расставдены правильно, то они будут вполне себе хорошо играть. Здесь доступна только 1 карта, но я выложу еще.Алсо, более стабильная версия, но без карт.
Archasis II это тотальная конверсия Unreal Tournament 3 с элементами RPG. Игрок оказывается в волшебном мире меча и магии. Геймплей ориентирован на мультиплеер, но играть можно и с ботами.
В этом моде бои проходят на мечах и магии. Режима игры два - ДМ и ТДМ, но не смотря на такую примитивность режимов игры, мод очень веселый. Из фишек: классная система кастования магии и боевка, различные типы мечей, а также конь, призываемый по нажатии клавиши Q. Последняя версия Coda мода. Это далеко не финальный релиз (версия 4.887), но какой то прогресс имеется. Изменений не так много, как хотелось. Из явных следующие: новые варианты и xing (заклинаний) ,оружие, камера после смерти игрока остается при нем, появился мутатор, отключающий xings.
Третья версия замечательного мода The Haunted вышла в свет! Ради победы в финальном раунде конкурса Make Something Unreal Contest команда мода делает ряд обновлений:
Новая пейзажная карта под названием 'Excavation'
Улучшена система ближнего боя: врагов можно рубать, оттолкнуть и добить.
Новые, а так же улучшенные анимации: например перепрывание через препятствие.
Трупы в моде теперь имеют больший вес, что увеличило реалистичность.
Последняя версия модификации The Ball, в которой игрок преодолевает различные препятствия при помощи огромного металлического мяча и пушки, которая этот мяч притягивает и отталкивает. Здесь собраны и обновлены все предыдущие эпизоды мода, а также добавлен новый уровень - Cahua.
Мультиплеерный мод в котором нам предстоит гоняться на всяческих паровых машинах и стрелять из парового оружия. Стимпанк одним словом. Одиночной игры нет.
Сюда входит много режимов игры: Domination. Double Domination, Vehicle Domination, 4 Team DeathMatch, а так же все ранее сказанные Domination'ы в варианте 4 Team(4 команды)