В AS одна команда выполняет роль атакующих и должна достичь заданных сценарием целей в определенной последовательности, в то время, как другая команда, выполняющая роль защищающихся, должна помешать им это сделать. После успешной атаки или защиты команды меняются местами.
В UT2004 существует необычная разновидность AS карт - Trials (Триалы). На таких картах, как правило, все игроки играют за одну и ту же команду и пытаются пройти различные препятствия и ловушки быстрее остальных. Также бывают и командные триалы, в которых игрокам необходимо помогать друг другу, чтобы добраться до конца карты.
Завершил работу над AS-AndAction из ут99 для UT2004. Очень похожа на карту-оригинал, ток размером больше, чтобы свободнее было(а то игроками ут2004 не хватает места на картах малого плана)
Пофиксенная и доделанная версия невероятно охрененной триальной карты - AS-UT2kX-TrialsV07M. В карту было внесено огромное количество исправлений и доработок, но в ней по прежнему всего 10 уровней из 15.
Классная карта, состоит из двух частей - бара, где находятся главные герои UT2004 и живописной долины, где пасутся кенгуру, которых тоже можно убить... Если Вы до такой степени жестоки...
Неплохая АС карта, в которой нападающие должны проникнуть в пещеру, в которой хранится некая древняя статуя и уничтожить ее, чтобы не дать существу, которое заточено в эту статую выбраться наружу.
Одна из самых охрененных нестандартных AS карт. Сценарий как в AS-Junkyard, то есть сначала мы заводим хеллбендер, а затем едем на нем, уничтожая все преграды. Но эта карта мне нравится намного больше джанкярда. Во-первых, она намного красивее: карта выполнена в стиле фар края - пальмы, песок, море, зелень и т.д. Во-вторых она длиннее и интереснее в плане геймплея. В общем эта карта - маст хэв.
Грандиознейшая карта про Stargate. Она содержит в себе 23 цели и чтобы просто пройти ее одному вам потребуется примерно 9 с половиной минут. Нападающим нужно прорваться на базу со звездными вратами, украсть какую-то древнюю золотую статуэтку, активировать звёздные врата, телепортироваться в какое-то место, напоминающее египет, оставить статуэтку там, вернуться назад и выбраться с базы. Карта выглядит очень красиво и необычно...
Очень хорошая и добротная Ассаулт карта, разнообразная, с хорошим балансом и достаточно красивым оформлением. В карте использовано более ста кастомных мешей и текстур. Также она снабжена аннаунсером. По сценарию компания STFU (Spatial Transport Freightliners Unlimited), занимающаяся доставкой какого то кангломерата, производит рейд на научный центр Thunderstrom, здание которого, по счастливой случайности, находится напротив их офиса...
Отличный триал, который научит вас всем основным трюкам игры - начиная прыжками и доджами и заканчивая шилд-джампами и волл-доджами. Также присутствуют и уровни c техникой. Он состоит аж из десяти уровней, каждый из которых немного сложнее предыдущего.
Хорошая триал-карта, сделанная что называется с душой. Тут 80 процентов текстур, мешей и кодинга самодельные. Карта состоит из 5 уровней, в каждом из которых нам нужно добраться до одного из 5 алмазов, прыгая через шипы, лаву, огонь лед и даже мины, иногда отстреливая монстров (и даже боссов с инстагиб-шокой). Для того, чтобы пройти очередной уровень нужно по дороге найти пушку, которую необходимо "принести в жертву" для открытия двери или чтобы убрать шипы. При всем при этом карта средней сложности, не требует задротства, крайне разнообразна и при этом отлично выглядит.
Триал-ассаулт карта для командного прохождения. Сделана очень классно, но баланс недоработан, по этому некоторые места можно спокойно пройти самому. А в остальном очень классная карта.
Собственно, вторая часть карты AirTraps. Тут как и в первой одна команда пытается пройти уроень, а вторая ей мешает. Только теперь дело не ограничивается кнопками и ловушками: появились специальные платформы, с которых можно отстреливать нападающих. Мне больше понравилась первая, по двум причинам: та карта светлая, а эта темная и на той карте все ловушки разного цвета и их легко отличить, а тут фиг поймешь, что нажимать.
Необычная триал-карта. Сама по себе она очень простая. Но вся фишка в том, что игроки должны сами усложнять задачу. Вообщем то, это полноценный ассаулт. Одна команда прыгает и доджится, пытаясь добраться до цели, а вторая ей мешает, включая в нужный момент ловушки. Сами ловушки представляют из себя цветные фигуры, которые могут исчезать, подниматься, опускаться и т.д. Каждая ловушка привязана к определенной кнопке. Они нужны для того, чтобы преграждать игрокам путь и скидывать вниз.
Ассаулт карта без техники. Сначала мы уничтожаем ворота и входим в деревню, затем мы поджигаем дома, следом уничтожаемм три статуи и на последок взрываем огромное дерево. Мародерствуем короче. Сделано все очень красиво и суперски. Единственный минус - в неоторых местах нельзя пройти в вообщем то открытых местах, надо обязательно идти по дорожкам. Но в остальном карта сделана на 5.
Отличная AS карта почти без техники, с аннаунсером. Сюжет: Некое военное подразделение проводит операцию по уничтожению дамбы. Прорываемся внутрь, уничтожаем генераторы и заминируем дамбу (тут нам дают танк).